PPPoE ошибка аутентификации NTE-RG-1402G-W:rev.B
Добавлено: 14 дек 2014 20:42
Приветствую!
Был у меня раньше ONT NTP-2 и был в нем только 1 режим bridge, аутентификация PPPoE была настроена в роутере ZyXEL!
Через год ONT NTP-2 сломался, заменили на "NTE-RG-1402G-W:rev.B" попробовал перевести его в режим bridge, роутер ZyXEL в логе написал "CHAP authentication failed" звоню провайдеру, спрашиваю че да как, говорят "неверный ввод пароля" прошу сверить логин и пароль, говорят по телефону сверить нельзя, логин и пароль идентичны тем что указаны в договоре.
Перепрошиваю NTE-RG-1402G-W:rev.B с прошивки 3.14.2.22 на прошивку 3.14.2.68 в интернет выходит, переключаю NTE в режим bridge, роутер ZyXEL сообщает то же самое "CHAP authentication failed"
Сбрасываю настройки NTE на дефолтные, включаю режим bridge подключаю роутер ZyXEL с настроенным PPPoE, роутер рапортует от ошибке аутентификации.
Настраиваю NTE клиентом PPPoE, интернета нет, на вкладке WAN написано ERROR_AUTHENTICATION_FAILURE
Звоню провайдеру, говорят пароль слишком длинный!
Есть подозрение, что пароль не совпадает с тем что в договоре, или NTE нужно настраивать как то по другому.
Что можно проверить, настроить? Как быть?
Был у меня раньше ONT NTP-2 и был в нем только 1 режим bridge, аутентификация PPPoE была настроена в роутере ZyXEL!
Через год ONT NTP-2 сломался, заменили на "NTE-RG-1402G-W:rev.B" попробовал перевести его в режим bridge, роутер ZyXEL в логе написал "CHAP authentication failed" звоню провайдеру, спрашиваю че да как, говорят "неверный ввод пароля" прошу сверить логин и пароль, говорят по телефону сверить нельзя, логин и пароль идентичны тем что указаны в договоре.
Перепрошиваю NTE-RG-1402G-W:rev.B с прошивки 3.14.2.22 на прошивку 3.14.2.68 в интернет выходит, переключаю NTE в режим bridge, роутер ZyXEL сообщает то же самое "CHAP authentication failed"
Сбрасываю настройки NTE на дефолтные, включаю режим bridge подключаю роутер ZyXEL с настроенным PPPoE, роутер рапортует от ошибке аутентификации.
Настраиваю NTE клиентом PPPoE, интернета нет, на вкладке WAN написано ERROR_AUTHENTICATION_FAILURE
Звоню провайдеру, говорят пароль слишком длинный!
Есть подозрение, что пароль не совпадает с тем что в договоре, или NTE нужно настраивать как то по другому.
Что можно проверить, настроить? Как быть?