Страница 1 из 1

NTP-RG-1402G-W:rev.C не работает интернет

Добавлено: 14 фев 2015 10:06
realkes
приветствую,
Ростелеком (Барнаул) завели нитку, подключили NTP-RG-1402G-W:rev.C. Software Version: 2.12.1.272
Bootloader (CFE) Version: 1.0.38-114.-71
при настройке установщик (по подряду) сказал что в Ростелекоме что-то где-то не прописали, в итоге телевидение заработало сразу, а с интернетом беда. Как я понял, после этого они у себя создали заявку не исправление. Прошло почти две недели, адекватного ответа я не могу получить, говорят, что должно все работать.
Я зашел в настройки, вижу в device info / wan следующее:

WAN service 0: veip0.2006

Interface ppp0.1
Type PPPoE
Connection type IP_Routed
Status Disconnected
Connection Error ERROR_AUTHENTICATION_FAILURE
IPv4 Address
Bridging to eth0.0,eth1.0,wl0

WAN service 1: veip1.1

Interface veip1.1
Type Bridge
Connection type IP_Bridged
Status Connected
IPv4 Address

Ранее с ростелекомом и pon технологией не связывался, уточните пожалуйста, мне нужно допинывать провайдера или можно самостоятельно что-то докрутить в настройках?

Re: NTP-RG-1402G-W:rev.C не работает интернет

Добавлено: 14 фев 2015 14:38
serge061
А в техподдержку, 062, не пробовали обращаться, или в офис где договор заключали.

Re: NTP-RG-1402G-W:rev.C не работает интернет

Добавлено: 14 фев 2015 15:48
realkes
Сергей, в техподдержку обращался, они и сообщили что все должно уже работать

Re: NTP-RG-1402G-W:rev.C не работает интернет

Добавлено: 14 фев 2015 16:07
serge061
Между должно и работает большая разница. Как неоднократно писалось на этом форуме, терминалы типа NTP настраиваются со стороны оператора, вот и звоните им до тех пор пока не заработает.

Re: NTP-RG-1402G-W:rev.C не работает интернет

Добавлено: 16 фев 2015 09:08
churin
Добрый день.
realkes, подскажите серийный номер вашего устройства, попробуем посмотреть какая создана конфигурация на стороне станции.

Re: NTP-RG-1402G-W:rev.C не работает интернет

Добавлено: 29 фев 2016 21:51
Sirse
churin писал(а):Добрый день.
realkes, подскажите серийный номер вашего устройства, попробуем посмотреть какая создана конфигурация на стороне станции.


Добрый день!
У меня несколько другая проблема, некорректно настроен veip0.4 фильтр (или данные в клиенте TR-069), соответственно не тягаются настройки с по TR-069. Нельзя ли как-то получить актуальный конфиг со станции? (Новосибирск)
Терминал шитый, были проблемы с восстановлением конфига при переходе с одной версии прошивки на другую, приходилось править его руками.