Страница 1 из 1

ONT NTE-RG проблемы с LAN и Bridge

Добавлено: 13 июн 2015 20:14
nsk_rtk
Добрый всем день!
Устал уже биться с ТП Новосибирского РТК.
Можно ли передать через ELTEX заявку, на отмену IP 0.1 по дефолту, и на полный конфиг своих настроек на ONT, без привязки на ОКС. Что после ребута все скидывается как настроено на стороне OLT. Уже дошло до того что профиль ставят раза с 2-3, на Bridge, и то с косяками!

Re: ONT NTE-RG проблемы с LAN и Bridge

Добавлено: 15 июн 2015 15:59
M_Gureeva
Добрый день!
Напишите PON Serial Вашего устройства.

Re: ONT NTE-RG проблемы с LAN и Bridge

Добавлено: 08 авг 2015 11:08
SybNet
Такая же проблема с Иркутским Ростелекомом.
Ранее почти 2 года боролся с ними путем входа в Web интерфейс с админским профилем и отключением TR-069, до след. ребута устройство нормально работало в бридже и с МОЕЙ конфигурацией.
Вчера отключалось электричество, UPS сел и устройство соответственно выключилось. Утром обнаружил что пароль пользователя admin не подходит... Значит поменяли.
Попробовал сбросить настройки терминала и параллельно выдернуть оптику, в таком случае пароль старый подошел. А далее, отключил TR-069, воткнул оптику и... с меня терминал снова требует логин и пароль, дефолтные не подходят, значит со станции спустился новый пароль. Вот НЕХОРОШИЕ ЧЕЛОВЕКИ!!!

Можно ли что-то сделать с абонентской стороны, чтобы настройки со станции не спускались совсем? Или есть какая-то инженерная встроенная учетка в терминале с полными правами, войдя под которой (и пасс на которую со станции не поменяешь), можно было бы вернуть назад бридж режим и жить как и раньше?

У меня после терминала установлен свой гигабитный роутер, и нужно чтобы от ONT интернет приходит в бридже, а PPPoE сессия поднималась на моем роутере.

Два года назад общение с тепхподдержкой Ростелекома ни к чему не привело, включают дураков и т.д.

NTP-RG-1402G-W:rev.B
Serial number: GP17012615
PON serial: ELTX17003132
Software Version: 2.12.1.320

Re: ONT NTE-RG проблемы с LAN и Bridge

Добавлено: 10 авг 2015 11:27
M_Gureeva
Добрый день!

Попробуйте подключиться к терминалу под пользователем admin, используя пароль eltexhektc.

Для настройки терминала в режим Bridge нужно обратиться в тех. поддержку РТК.