Страница 1 из 1

Нет ответа на ping по внешнему IP, но Management/Ping работает (NTP-RG-1402G-W:rev.C)

Добавлено: 25 дек 2015 22:16
netnoob
Добрый день!

Недавно подключили (G)PON от Ростелеком, они поставили нам терминал Eltex NTP-RG-1402G-W. Всё вроде бы более или менее работает при подключении через Wi-Fi, однако почему-то не получается пропинговать компьютер по внешнему адресу - на ping-запросы не приходит ответ. Хотя если воспользоваться инструментом Ping в разделе Management, всё работает (по тому же внешнему IP).

Почему так?

Поискал в настройках что-нибудь про ICMP - ничего не нашёл :(

Re: Нет ответа на ping по внешнему IP, но Management/Ping работает (NTP-RG-1402G-W:rev.C)

Добавлено: 29 дек 2015 09:02
vadim_kowalev
Здравствуйте! Поясните, пожалуйста, какой компьютер Вы пытаетесь пропинговать и откуда осуществляется пинг?

Re: Нет ответа на ping по внешнему IP, но Management/Ping работает (NTP-RG-1402G-W:rev.C)

Добавлено: 02 янв 2016 02:35
netnoob
Ну, в смысле сам терминал не пингуется по внешнему IP. Пинг осуществлялся с компьютера, подключенного через Wi-Fi к нему же.

Если зайти через telnet и сделать ping по тому же адресу, то работает.

Re: Нет ответа на ping по внешнему IP, но Management/Ping работает (NTP-RG-1402G-W:rev.C)

Добавлено: 11 янв 2016 10:33
Dirks G
Добрый день.

Вам необходимо разрешить прохождение ICMP в настройках firewall'а, сделать это можно в разделе security.

Re: Нет ответа на ping по внешнему IP, но Management/Ping работает (NTP-RG-1402G-W:rev.C)

Добавлено: 16 янв 2016 16:31
netnoob
Всё равно не пингуется. Может я не так сделал? (см. картинку)

icmp.png
icmp.png (67.59 КБ) 6911 просмотров