OLT
Eltex LTP-8X:rev.B software version 3.24.0 build 4385 on 09.09.2015 11:08
ONT
ONT Vendor: ELTX Type: NTP-2C (0x0041) FW version: 3.22.0.2453
Услуга Интернет по pppoe
После обновления на версию 3 периодически начинается ...опа
Приезжаем к абоненту, (жалоба, не грузятся страницы). Смотрим, статус горит зеленным, сессия поднята. Пингую онушку, все ок 1мс потерь нет
пингую внешний ресурс, потери более 30%.
Перезагружаем онушку ,тоже самое.
Смотрим статистику, ошибок нет ни по оптике на на Lan. Уровни в норме и на олт и на ону.
Дальше самое интересное. Сбрасываем настройки send omci restore interface ont. Онушка перезагружается, и статус вообще не загорается. Смотрим в веб интерфейсе онушки вкладку Wan, нет ничего вообще. Если создавать вручную, создается, но статус остается Unconfigured.
Теперь просто перезагружаем онушку, и о чудо все заработало.
В лучшем случае нужно сбросить настройки и перезагрузить. а в худшем раз 5 так сделать надо.
Где косяк искать будем?
О деактивации форума Eltex
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Проблемы после перехода на версию 3х
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 28 дек 2015 18:44
- Reputation: 0
Re: Проблемы после перехода на версию 3х
Добрый день.
Давайте попробуем разобраться. Для ускорения процесса поиска решения сообщите контактную информацию для связи с вами (телефон, e-mail). Можно в личку.
Давайте попробуем разобраться. Для ускорения процесса поиска решения сообщите контактную информацию для связи с вами (телефон, e-mail). Можно в личку.
Геннадий Диркс / Элтекс / Сервисный центр ШПД
Вернуться в «Оборудование PON»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей