NTU-RG-1402G-W:rev.C режим бриджинга
Добавлено: 06 янв 2016 08:08
Доброго времени суток.
В прямом смысле этого слова зла не хватает и на саму контору элтекс и на своего провайдера после переезда.
Суть проблемы:
До переезда с одного адреса на другой , а переехал я 29/12/2015.... у меня был терминал Ericson T063G который легко сконфигурировался в бриджу и который был подключен к маршрутизатору D-Link DIR-825/B1... на D-Link-е корректно настроен Wi-Fi , корректно настроен шейпер трафика чтоб не шарахало по скорости и держало почти CBR... так я прожил с 2013-го лета и по декабрь 2015... проблем не было никаких совсем.
На новом месте жительства оказалось , что можно поставить только элтексовский терминал. Который к тому же работает только в роутере , а мне это и НЕ НАДО!!!! (в бриджу руками кое как загнал , но надолго ли ?)
Теперь , собственно , выливаю свою злость и на компанию Элтекс и на своего провайдера Ростелеком. Начну со второго..:
Ростелекомовцы (монтёры) видя что у меня есть маршрутизатор , спросили нужен ли мне вай фай и я сказал что нет , но монтёры не сообразили или не пожелали спросить какой режим мне нужен бриджа или рутер... из-за этого я много времени мучаюсь с ТП провайдера которая уже неделю не перезванивает и не правит настройки своего долбанного профиля... (каким-то чудом я его всё таки руками вогнал в бриджу) , работает второй день.... но на долго ли ?
Теперь выливаю злость на компанию , в которую пишу:
ВЫ ПОЧЕМУ НЕ СОБЛЮДАЕТЕ СТАНДАРТЫ ? Почему это ваше оборудование и оборудование Ericson становится видишь ли НЕ СОВМЕСТИМЫМ если СУЩЕСТВУЕТ СТАНДАРТ ITU-T G.983 / ITU-T G.984 ? Зачем выпускаете такие железяки и прошивки , которые НЕ В ПОЛНОЙ МЕРЕ СООТВЕТСТВУЮТ СТАНДАРТУ ?
Если кто не понимает здесь что такое СТАНДАРТ , для таких даю ссылку на почитать :
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1 ... 1%80%D1%82
https://ru.wikipedia.org/wiki/PON
То есть , ваше железо просто ОБЯЗАНО быть совместимым как в линейке железок Eltax так и иметь обратную совместимость например Eltax OLT + Eltax Splitter + Ericson ONT должны работать.... так же должна работать связка Ericson ONT + Ericson Splitter + Eltax ONT , так же должна работать связка Eltax OLT + Ericson Splitter + Ericson ONT , так же должна работать связка Ericson OLT + Eltax Splitter + Eltax ONT.
Так вот , почему контора Элтакс НЕ СОБЛЮДАЕТ СТАНДАРТЫ и выпускает оборудование которое может работать только с самим собой ? Что делать , если скажем ваше оборудование закупят , а компании через какое-то время не станет на рынке ? Вы же загоняете в драконовские рамки людей! Это раз... второе , для чего компания Элтакс УНИЖАЕТ пользователей ? Она ЗАСТАВЛЯЕТ КЛЯНЧИТЬ у оператора связи то , чего должно делаться предельно просто!!!! Вот ДЛЯ ЧЕГО такое УНИЗИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ? Лично я например не уверен , что мне поставят бриджу и она не слетит со временем... так же я не уверен что в РТК вообще есть здравые люди которые могут обрабатывать заявки... ну или обработают и потом сломают. Конечно один технарь у нас есть... но ОДИН ТЕХНАРЬ НА ВЕСЬ ХМАО? Вы чё , с головой не дружите загоняя пользователей и абонентов в такие драконовские условия ?
А поставить бриджу я видишь ли как владелец линии за которую платим без лизания кое чего у провайдера и угробления времени и нервных клеток не могу.
В прямом смысле этого слова зла не хватает и на саму контору элтекс и на своего провайдера после переезда.
Суть проблемы:
До переезда с одного адреса на другой , а переехал я 29/12/2015.... у меня был терминал Ericson T063G который легко сконфигурировался в бриджу и который был подключен к маршрутизатору D-Link DIR-825/B1... на D-Link-е корректно настроен Wi-Fi , корректно настроен шейпер трафика чтоб не шарахало по скорости и держало почти CBR... так я прожил с 2013-го лета и по декабрь 2015... проблем не было никаких совсем.
На новом месте жительства оказалось , что можно поставить только элтексовский терминал. Который к тому же работает только в роутере , а мне это и НЕ НАДО!!!! (в бриджу руками кое как загнал , но надолго ли ?)
Теперь , собственно , выливаю свою злость и на компанию Элтекс и на своего провайдера Ростелеком. Начну со второго..:
Ростелекомовцы (монтёры) видя что у меня есть маршрутизатор , спросили нужен ли мне вай фай и я сказал что нет , но монтёры не сообразили или не пожелали спросить какой режим мне нужен бриджа или рутер... из-за этого я много времени мучаюсь с ТП провайдера которая уже неделю не перезванивает и не правит настройки своего долбанного профиля... (каким-то чудом я его всё таки руками вогнал в бриджу) , работает второй день.... но на долго ли ?
Теперь выливаю злость на компанию , в которую пишу:
ВЫ ПОЧЕМУ НЕ СОБЛЮДАЕТЕ СТАНДАРТЫ ? Почему это ваше оборудование и оборудование Ericson становится видишь ли НЕ СОВМЕСТИМЫМ если СУЩЕСТВУЕТ СТАНДАРТ ITU-T G.983 / ITU-T G.984 ? Зачем выпускаете такие железяки и прошивки , которые НЕ В ПОЛНОЙ МЕРЕ СООТВЕТСТВУЮТ СТАНДАРТУ ?
Если кто не понимает здесь что такое СТАНДАРТ , для таких даю ссылку на почитать :
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1 ... 1%80%D1%82
https://ru.wikipedia.org/wiki/PON
То есть , ваше железо просто ОБЯЗАНО быть совместимым как в линейке железок Eltax так и иметь обратную совместимость например Eltax OLT + Eltax Splitter + Ericson ONT должны работать.... так же должна работать связка Ericson ONT + Ericson Splitter + Eltax ONT , так же должна работать связка Eltax OLT + Ericson Splitter + Ericson ONT , так же должна работать связка Ericson OLT + Eltax Splitter + Eltax ONT.
Так вот , почему контора Элтакс НЕ СОБЛЮДАЕТ СТАНДАРТЫ и выпускает оборудование которое может работать только с самим собой ? Что делать , если скажем ваше оборудование закупят , а компании через какое-то время не станет на рынке ? Вы же загоняете в драконовские рамки людей! Это раз... второе , для чего компания Элтакс УНИЖАЕТ пользователей ? Она ЗАСТАВЛЯЕТ КЛЯНЧИТЬ у оператора связи то , чего должно делаться предельно просто!!!! Вот ДЛЯ ЧЕГО такое УНИЗИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ? Лично я например не уверен , что мне поставят бриджу и она не слетит со временем... так же я не уверен что в РТК вообще есть здравые люди которые могут обрабатывать заявки... ну или обработают и потом сломают. Конечно один технарь у нас есть... но ОДИН ТЕХНАРЬ НА ВЕСЬ ХМАО? Вы чё , с головой не дружите загоняя пользователей и абонентов в такие драконовские условия ?
А поставить бриджу я видишь ли как владелец линии за которую платим без лизания кое чего у провайдера и угробления времени и нервных клеток не могу.