О деактивации форума Eltex

Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.

Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.

NTU-RG-1402G-W ростелеком Новосибирск

ONT NTE / NTP, OLT LTE / LTP / MA4000-PX
st1rch
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 янв 2016 00:28
Reputation: 0

NTU-RG-1402G-W ростелеком Новосибирск

Сообщение st1rch » 26 янв 2016 01:12

Здравствуйте!
Подскажите, как настроить данное устройство, чтобы оно не перехватывало подключение к другим сетям.
1. Имею 2 роутера: NTU-RG-1402G-W (ростелеком, Новосибирск) и Netgear JWNR2000v2 (Ситиком, Новосибирск). Для разделения этих сетей роутеру Netgear присвоен IP адрес 192.168.10.1. NTU-RG-1402G-W имеет адрес по умолчанию 192.168.1.1.
Однако при попытке подключиться к Netgear по WiFi, обнаруживаю, что подключение произведено к NTU-RG-1402G-W (!).
А при попытке подключиться по WiFi к NTU-RG-1402G-W, обнаруживаю, что DNS-сервер указан как 192.168.10.1.

Решил отключить DHCP на NTU-RG-1402G-W. Захожу в соответствующий пункт (DHCP) в роутере, снимаю птичку "Включить DHCP" и получаю сообщение "This IP address is used by other group". Интересно, какой же это группой используется адрес (192.168.1.1, очевидно) роутера, и почему всё работает как бы нормально, но изменить ничего нельзя???

Я, конечно, подозреваю, что это проделки ростелекома... они такие шалунишки с корявыми мАсковскими руками...
Но я заходил и по admin - ничего не изменилось.

2. Поскольку я пользуюсь программами Flylink и uTorrent, мне (как бы) необходимо пробрасывать порты для них в роутере. С Netgear у меня никаких проблем - открыл Virtual Servers, прописал порты, всё ОК. В случае с NTU-RG-1402G-W всё гораздо забавнее: порты пробрасываются, но только диапазоном (не менее 2-х). Если пробросить 1 порт, получаю (уже) сакраментальное "This IP address is used by other group". Я начал догадываться, что это просто некое сообщение об ошибке, методом тыка уяснил, что пробрасывать надо не менее 2-х портов, и успокоился. А зря! Ибо мю-торрент, как оказалось, всё равно подключается в пассивном режиме, как и флайлинк... то есть, проброс просто игнорируется, как будто его и нет...
Вопрос: это баг или фича? и если баг, то как его исправить, а если фича, то чья - Элтекса или ростелекома?

Жду ответа...

vadim_kowalev
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 01 июн 2015 16:52
Reputation: 0

Re: NTU-RG-1402G-W ростелеком Новосибирск

Сообщение vadim_kowalev » 26 янв 2016 12:33

Здравствуйте! Укажите, пожалуйста, ПО Вашего NTU-RG-1402G-W.
Вадим Ковалев / Элтекс / Сервисный центр ШПД / techsupp@eltex.nsk.ru

st1rch
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 янв 2016 00:28
Reputation: 0

Re: NTU-RG-1402G-W ростелеком Новосибирск

Сообщение st1rch » 05 авг 2016 11:54

В общем, с пробросами разобрался, точнее, глюк прошёл сам, потому сразу не ответил, прошу прощения.
Версия прошивки была 2.14.1.627. Буквально сегодня утром во время работы моргнул свет... и интернет пропал. Я решил перезагрузить роутер, выключил, включил... и ничего. После всех морганий все лампочки загорелись нормально, кроме статуса. Инет отсутствует. Зашёл на роутер... сюрприз: в информации о девайсе - всего 1 интерфейс, а было 5 (если мне память ни с кем не изменяет, я структуру интерфейсов внимательно не изучал - работает, и ладно). Версия прошивки... сейчас не повторю - кракозяблы. И ощущение, что не хватает пунктов в настройке... В общем, валялась у меня прошивка - эта самая 2.14.1.627 (но брал я её на Элтексе - пустышка). На всякий случай залез (через второй роутер) на Элтекс, увидел более новую прошивку 2.14.2.348. Решил закачать и попробовать прошить. Прошил. Ну, кракозяблы пропали, но... настройки, в общем, кирдык. И что интересно: руководство есть, общее направление настраивания понимаю, но вот беда - начинать надо, по идее, с настройки PPPoE - а такого пункта нету. То есть, в наличии 1 интерфейс veip4.1. Куда делись остальные - бог весть. Попробовал перепрошиться на старую прошивку - та же беда. Отправил запрос в ртк - нет ответа. Может, вы подскажете - где я дурак? Или девайс умер? И что делать - теребить техподдержку?

vadim_kowalev
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 01 июн 2015 16:52
Reputation: 0

Re: NTU-RG-1402G-W ростелеком Новосибирск

Сообщение vadim_kowalev » 22 сен 2016 10:51

st1rch писал(а):В общем, с пробросами разобрался, точнее, глюк прошёл сам, потому сразу не ответил, прошу прощения.
Версия прошивки была 2.14.1.627. Буквально сегодня утром во время работы моргнул свет... и интернет пропал. Я решил перезагрузить роутер, выключил, включил... и ничего. После всех морганий все лампочки загорелись нормально, кроме статуса. Инет отсутствует. Зашёл на роутер... сюрприз: в информации о девайсе - всего 1 интерфейс, а было 5 (если мне память ни с кем не изменяет, я структуру интерфейсов внимательно не изучал - работает, и ладно). Версия прошивки... сейчас не повторю - кракозяблы. И ощущение, что не хватает пунктов в настройке... В общем, валялась у меня прошивка - эта самая 2.14.1.627 (но брал я её на Элтексе - пустышка). На всякий случай залез (через второй роутер) на Элтекс, увидел более новую прошивку 2.14.2.348. Решил закачать и попробовать прошить. Прошил. Ну, кракозяблы пропали, но... настройки, в общем, кирдык. И что интересно: руководство есть, общее направление настраивания понимаю, но вот беда - начинать надо, по идее, с настройки PPPoE - а такого пункта нету. То есть, в наличии 1 интерфейс veip4.1. Куда делись остальные - бог весть. Попробовал перепрошиться на старую прошивку - та же беда. Отправил запрос в ртк - нет ответа. Может, вы подскажете - где я дурак? Или девайс умер? И что делать - теребить техподдержку?


Здравствуйте!
Если проблема ещё актуальна, то сообщите, пожалуйста, PON_Serial вашего абонентского терминал.
Pon Serial можно посмотреть в Device Info --> Summary.
Вадим Ковалев / Элтекс / Сервисный центр ШПД / techsupp@eltex.nsk.ru


Вернуться в «Оборудование PON»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя