Установка времени на NTU-2V
Добавлено: 08 июл 2016 02:04
Добрый день.
К сожалению, сейчас тенденция к всеглобальной "оптимизации" и сокращению затрат, поэтому новым абонентам ростелеком отказывается кидать медь и вынуждает пользоваться оптикой для стационарных телефонов. Всё бы ничего, но такое ощущение, что "обезьянам дали компьютер, а пользоваться не научили". Вот и мне повезло познакомиться с этой схемой со звеном в виде NTU-2V. Полмесяца настраиваемые звуковые сигналы на линии и неисправимая односторонняя голосовая связь при исходящем вызове, конечно к самому аппарату отношения не имеют, просто показывает уровень оставшихся, после очередной оптимизации сибирского филиала, техников ростелекома и объясняет причину обращения здесь, а не в техподдержку данного оператора, там все глухо.
Как в этом самом NTU-2V настроить время/дата? Он передает в телефонную линию свое космическое время из 1970 года. Или, как вариант, вообще отключить передачу этого мусора в линию. Или, как вариант, синхронизироваться с оборудованием оператора.
FW 2x, бридж, телефон обычный, не ip.
П.С. Очень часто отваливается вебморда, а так как терминал далеко и высоко убран с глаз долой, как никак в аренде, не хочется, чтоб он со стенкой пока знакомился, отключить или нажать ресет дело нескольких часов разборки завалов, телнет не алё, только ssh отзывается. Но нет имя/пароль к нему. Есть какой нибудь, хотя бы юзерский доступ по ssh, чисто для удаленного ребута?
К сожалению, сейчас тенденция к всеглобальной "оптимизации" и сокращению затрат, поэтому новым абонентам ростелеком отказывается кидать медь и вынуждает пользоваться оптикой для стационарных телефонов. Всё бы ничего, но такое ощущение, что "обезьянам дали компьютер, а пользоваться не научили". Вот и мне повезло познакомиться с этой схемой со звеном в виде NTU-2V. Полмесяца настраиваемые звуковые сигналы на линии и неисправимая односторонняя голосовая связь при исходящем вызове, конечно к самому аппарату отношения не имеют, просто показывает уровень оставшихся, после очередной оптимизации сибирского филиала, техников ростелекома и объясняет причину обращения здесь, а не в техподдержку данного оператора, там все глухо.
Как в этом самом NTU-2V настроить время/дата? Он передает в телефонную линию свое космическое время из 1970 года. Или, как вариант, вообще отключить передачу этого мусора в линию. Или, как вариант, синхронизироваться с оборудованием оператора.
FW 2x, бридж, телефон обычный, не ip.
П.С. Очень часто отваливается вебморда, а так как терминал далеко и высоко убран с глаз долой, как никак в аренде, не хочется, чтоб он со стенкой пока знакомился, отключить или нажать ресет дело нескольких часов разборки завалов, телнет не алё, только ssh отзывается. Но нет имя/пароль к нему. Есть какой нибудь, хотя бы юзерский доступ по ssh, чисто для удаленного ребута?