Страница 1 из 1

NTP-RG-1402G-W: помогите с проблемой на Wi-Fi

Добавлено: 12 сен 2016 20:08
mrakodell
доброго времени суток!!!
проблема заключается в том что через определенное на ноутбуках и телефонах перестает работать интернет через Wi-Fi причем продолжительность работы разная. (может через 20 минут, может через полтора часа)
после отключения безпроводной сети на ноутах (ОС на одном Windows 7 на втором Windows 10) можно подключится по новой после этого снова будет работать какое то время.
нахожусь г.Мариинск Кемеровская обл. провайдер Ростелеком

Board type: NTU-RG-1402G-W
Serial number: GP21149203
PON serial: ELTX5C091AF8
Base WAN MAC: A8:F9:4B:D4:66:50
Board ID: 968380GERG
Hardware version: 1v10

Software Version: 2.14.2.348
Bootloader (CFE) Version: 1.0.38-116.119
Wireless Driver Version: 7.14.43.2.cpe4.16L02CCUpatch2.0-


пока был подключе адсл стоял роутер dlink dir 300 работало все на ура

Re: NTP-RG-1402G-W: помогите с проблемой на Wi-Fi

Добавлено: 13 сен 2016 09:31
M_Gureeva
Добрый день!

mrakodell писал(а):проблема заключается в том что через определенное на ноутбуках и телефонах перестает работать интернет через Wi-Fi причем продолжительность работы разная. (может через 20 минут, может через полтора часа)

Пропадает интернет одновременно? Какая индикация на ONT в этот момент?

Покажите скриншоты вкладок: Wireless / Basic, Wireless / Advanced.

Re: NTP-RG-1402G-W: помогите с проблемой на Wi-Fi

Добавлено: 13 сен 2016 11:27
mrakodell
индикация зеленая. да одновременно

Re: NTP-RG-1402G-W: помогите с проблемой на Wi-Fi

Добавлено: 13 сен 2016 11:29
mrakodell
Изображение

Изображение

Re: NTP-RG-1402G-W: помогите с проблемой на Wi-Fi

Добавлено: 13 сен 2016 12:10
M_Gureeva
С помощью программы InSSIDer (скачать можно по ссылке (http://inssider.ru.uptodown.com/download)) посмотрите какой
канал меньше используется в сети и выберете его в настройках терминала во вкладке Wireless / Advanced. Канал выбирайте из диапазона с 1-11.

После понаблюдайте будет ли наблюдаться проблема

Re: NTP-RG-1402G-W: помогите с проблемой на Wi-Fi

Добавлено: 13 сен 2016 13:07
Ifguk
Добрый день.

Вы обращались в техподдержку в г.Мариинске и Вы обещали подойти с этим терминалом для замены на другой? Но прошло уже 10 дней и Вы не подошли, требуется выезд нашего специалиста к Вам с другим оптическим терминалом?