Страница 1 из 2

NTP-RG-1402G-W периодический разрыв сессии.

Добавлено: 18 май 2018 12:55
rtuser55
Здравствуйте. Являюсь абонентом Ростелеком, на руках терминал NTP-RG-1402G-W:rev.C.
Аппаратные и программные данные:
Hardware version: 1v10
Software Version: 3.25.1.1185
Bootloader (CFE) Version: 1.0.38-114.-71
Wireless Driver Version: 6.30.102.7.cpe4.12L08.0

Подключился недавно, терминал поставили б/у т.к. дом не поддерживает более современное оборудование, а новых таких нет. С момента подключения одна и та же проблема - рвётся сессия с интервалами от 3 до 5 дней. Т.е. сам роутер не перезагружается, просто пропадает интернет и через минуту восстанавливается. Если зайти на роутер, то параметр Uptime после этого начинает новый отчёт. А в логе ошибок следующее:
Jan 1 00:02:05 daemon crit syslog: PPP server detec
Jan 1 00:02:05 daemon crit syslog: PPP session establis
Jan 1 00:02:08 daemon crit syslog: PPP LCP
Jan 1 00:02:08 daemon crit syslog: Received valid IP address from server. Connection
Также после разрыва сбрасывается время, т.к. в настройках стоит синхронизация времени. Пока использую интернет только по wi-fi, пробовал разные настройки как с автовыбором канала, так и фиксированный канал, проблема остаётся. Стоит оригинальный блок питания 12В 2А, пробовал другой заведомо рабочий блок и проблема остаётся.
Провайдер заявляет,что проблема не на стороне оборудования. Возможно проблема и в роутере, но разрывы происходят как будто по расписанию. Интервалы времени разные, но в основном это 4дн. 12ч. плюс минус 6 часов. Стал записывать обрывы, получилось так:
25.04.2018 - 23:16
30.04.2018 - 15:36
05.05.2018 - 05:36
Мне кажется что инициатором разрывов является именно оборудование провайдера, раз получаются такие интересные интервалы. Хотя неисправность своего оборудования также не исключаю. Подскажите, как выяснить причину разрывов?

Re: NTP-RG-1402G-W периодический разрыв сессии.

Добавлено: 22 май 2018 09:16
Dirks G
Добрый день.

Какая индикация на NTP в этот момент?

Re: NTP-RG-1402G-W периодический разрыв сессии.

Добавлено: 22 май 2018 19:45
rtuser55
Dirks G писал(а):Добрый день.

Какая индикация на NTP в этот момент?

Здравствуйте. Увы уследить индикацию не удаётся, если ловлю разрыв в дневное время, то пока иду к роутеру индикация уже приходит в норму. А целый день созерцать на роутер в предполагаемый день разрыва увы нет возможности.

Re: NTP-RG-1402G-W периодический разрыв сессии.

Добавлено: 24 май 2018 14:28
Dirks G
Вы спрашивали у провайдера, кто является инициатором разрыва сессии? Пусть они посмотрят это с стороны сервера.
Пропадает ли доступ в момент разрыва сессии до NTP?

Re: NTP-RG-1402G-W периодический разрыв сессии.

Добавлено: 25 май 2018 08:50
rtuser55
Dirks G писал(а):Вы спрашивали у провайдера, кто является инициатором разрыва сессии? Пусть они посмотрят это с стороны сервера.
Пропадает ли доступ в момент разрыва сессии до NTP?

Увы провайдер продемонстрировал некомпетентность и никак не хочет решать мою проблему. Мне подтвердили, что у меня есть разрывы, но сказали что у них всё в порядке. Я поручил им простое задание - посмотреть рвётся ли сессия у других жителей подъезда с данным оборудованием, однако они сослались, что не могут это сделать.
Я не могу точно сказать, но мне кажется доступ на терминал остаётся. Т.к. ситуаций когда я бы не смог на него зайти я не наблюдал(даже когда нет интернета).
Неудача опять постигла меня весь день следил за терминалом и ничего, а когда пошёл спать терминал начал чудить. Вот лог:

Re: NTP-RG-1402G-W периодический разрыв сессии.

Добавлено: 25 май 2018 11:44
Dirks G
Из какого вы филиала Ростелекома?
Скажите серийный номер вашей NTP.

Re: NTP-RG-1402G-W периодический разрыв сессии.

Добавлено: 25 май 2018 13:08
rtuser55
Dirks G писал(а):Из какого вы филиала Ростелекома?
Скажите серийный номер вашей NTP.

Омский филиал.
Board type: NTP-RG-1402G-W:rev.C
Serial number: GP1A084402
PON serial: 454C54581A01499D

Re: NTP-RG-1402G-W периодический разрыв сессии.

Добавлено: 26 май 2018 00:50
rtuser55
Чтобы исключить поломку моего оборудования провайдером была предложена замена терминала на NTU-RG-1421G-Wac. Скажите NTP-RG-1402G-W и NTU-RG-1421G-Wac это совместимые устройства или могут быть проблемы из-за оборудования провайдера?

Re: NTP-RG-1402G-W периодический разрыв сессии.

Добавлено: 28 май 2018 16:00
Dirks G
Оба устройства работает с одним и тем же станционным оборудованием. Проблем с совместимостью не будет.

Re: NTP-RG-1402G-W периодический разрыв сессии.

Добавлено: 29 май 2018 09:41
rtuser55
Заменили оборудование, проблема осталась. Уважаемые сотрудники Элтекс, какие наиболее возможные причины происходящего? Бывают ли такие ситуации при дефектах активного или пассивного оборудования провайдера?
elt.JPG
elt.JPG (51.87 КБ) 10328 просмотров

Re: NTP-RG-1402G-W периодический разрыв сессии.

Добавлено: 29 май 2018 10:08
Dirks G
Скажите серийный номер вашей новой ONT.

Re: NTP-RG-1402G-W периодический разрыв сессии.

Добавлено: 29 май 2018 10:24
rtuser55
Dirks G писал(а):Скажите серийный номер вашей новой ONT.

Отправил все данные по новому терминалу через личное сообщение.

Re: NTP-RG-1402G-W периодический разрыв сессии.

Добавлено: 02 июн 2018 12:32
rtuser55
К сожалению после замены оборудования ситуация ухудшилась, разрывы стали более частыми. Часто наблюдаются кратковременные "лаги", которые характеризуются возрастанием пинга(например в игре) до 3000мс, вместо обычных ~100мс.
Возможна ли ситуация, что терминалы NTU хуже работаю с оборудование провайдера чем терминалы NTP?
Кстати удалось пронаблюдать индикацию в момент разрывов. При обрыве сессии индикатор интернет начинает гореть оранжевым и и после восстановления сессии горит зелёным. Индикатор PON всегда горит зелёным и никогда не меняет свою индикацию.
eltex.JPG
eltex.JPG (56.46 КБ) 9798 просмотров

Re: NTP-RG-1402G-W периодический разрыв сессии.

Добавлено: 05 июн 2018 09:39
Dirks G
По логам с станционного оборудования - проблема в оптике, поэтому вам нужно обратиться к вашему провайдеру, чтобы они проверили кабель на повреждения.

Re: NTP-RG-1402G-W периодический разрыв сессии.

Добавлено: 05 июн 2018 10:10
rtuser55
Dirks G писал(а):По логам с станционного оборудования - проблема в оптике, поэтому вам нужно обратиться к вашему провайдеру, чтобы они проверили кабель на повреждения.

А какой кабель им необходимо проверять? Между квартирой и подъездом или внутридомовой магистральный?

Также подскажите такой момент, если делать трассировку на модеме показывает огромный пинг первого пакета на узле 213.228.106.22, нормальная ли это ситуация?
route.JPG
route.JPG (52.16 КБ) 9384 просмотра