Здравствуйте. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема. Провайдер Ростелеком. В онлайн играх спустя час или два происходит разрыв соединения. При этом индикация на роутере не меняется и интернет полностью не пропадает. Я сразу же могу переподключиться к серверу и также через некоторое время происходит обрыв связи. Причем как правило связь начинает глохнуть именно на внутренних ростелекомовских маршрутах. Ситуация такая:
А через небольшой промежуток времени уже такая:
Трассировка показывает нормальную связь вроде:
Приходил мастер из техподдержки пытался там что-то настроить но проблема не исчезла.
Устройство:
Board type: NTE-RG-1402G-W:rev.B
Serial number: TG1B047408
EPON MAC: 02:00:56:02:E4:6D
Base WAN MAC: A8:F9:4B:0A:CC:51
Board ID: 96828HGW
Hardware version: 2v8
Software Version: 3.14.4.824
Bootloader (CFE) Version: 1.0.38-114.-71
System time: Thu Jan 1 05:27:37 1970
Uptime: 0D 5H 27M 37S
О деактивации форума Eltex
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
NTE-RG-1402G-W revB Разрыв соединения
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 05 май 2018 01:09
- Reputation: 0
Re: NTE-RG-1402G-W revB Разрыв соединения
elmutt, здравствуйте! Для решения вопроса, связанного с техническими ограничениями, напишите, пожалуйста, в личном сообщении полный адрес предоставления услуг и ФИО Клиента. Проверим информацию.
Вернуться в «Оборудование PON»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя