Добрый день, столкнулся со следующей проблемой.
У абонента стоит NTU-1, а за ним роутер. На роутере поднято PPPoe соединение (Dual access). Все отлично работает, но иногда перестает устанавливаться PPPoE соединение. Убираем роутер ставим напрямую ПК, настраиваем PPPoE соединение, получаем 651 ошибку. Причем городская локальная сеть работает без проблем. tcpdump-ом смотрел на серверах доступа сотрел травик от этого абонента, даже нет попыток установить PPPoE соединение. Было уже 3 таких случая. Первые 2 случая были решены заменой роутеров (почемуто с другого роутера соединение без проблем установилось). Третий случай был решен при помощи сброса к заводским настройкам оптического терминала.
Кто ни будь сталкивался с похожей проблемой?
На оптическом терминале прошивка последняя.
О деактивации форума Eltex
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
NTU-1 не пропускае PPPoE
Re: NTU-1 не пропускае PPPoE
stozhkov3 писал(а):Добрый день, столкнулся со следующей проблемой.
У абонента стоит NTU-1, а за ним роутер. На роутере поднято PPPoe соединение (Dual access). Все отлично работает, но иногда перестает устанавливаться PPPoE соединение. Убираем роутер ставим напрямую ПК, настраиваем PPPoE соединение, получаем 651 ошибку. Причем городская локальная сеть работает без проблем. tcpdump-ом смотрел на серверах доступа сотрел травик от этого абонента, даже нет попыток установить PPPoE соединение. Было уже 3 таких случая. Первые 2 случая были решены заменой роутеров (почемуто с другого роутера соединение без проблем установилось). Третий случай был решен при помощи сброса к заводским настройкам оптического терминала.
Кто ни будь сталкивался с похожей проблемой?
На оптическом терминале прошивка последняя.
Здравствуйте,
Отправьте, пожалуйста, личным сообщением вывод show version и show running-config с OLT, и укажите id проблемной ONT.
Иван Муравьев / Элтекс / Сервисный центр ШПД
Re: NTU-1 не пропускае PPPoE
Отправил.
Re: NTU-1 не пропускае PPPoE
А если NTU-1 перезагрузить то РРР сразу поднимется или нет?
РРРIa на OLT включен или нет? может там какое то ограничение на число сессий выставлено - попробуйте увеличить (если например стоит =1)
РРРIa на OLT включен или нет? может там какое то ограничение на число сессий выставлено - попробуйте увеличить (если например стоит =1)
Re: NTU-1 не пропускае PPPoE
FVictor писал(а):А если NTU-1 перезагрузить то РРР сразу поднимется или нет?
РРРIa на OLT включен или нет? может там какое то ограничение на число сессий выставлено - попробуйте увеличить (если например стоит =1)
Ни перезагрузка, ни реконфигурирование не помогает. Помог только сброс к заводским настройкам. Ограничений нигде не установлено.
Вернуться в «Оборудование PON»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей