О деактивации форума Eltex

Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.

Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.

2 вопроса про TAU32-M.IP

ECSS-10, TAU.IP, SMG, RG
Kernis
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05 мар 2013 16:51
Reputation: 0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kernis » 30 авг 2013 11:43

Да, схема именно такая.
И я тоже в полном недоумении.
Комп с wireshark я подключу, дамп сниму, только это будет несколько позже, когда буду в этом филиале. Ну а пока я ещё раз перепроверю все настройки, а у них пусть стоят белые телефоны :)

Спасибо ещё раз!

Женя
Сообщения: 1769
Зарегистрирован: 27 окт 2008 11:48
Reputation: 0
Откуда: ELTEX
Контактная информация:

Сообщение Женя » 30 авг 2013 11:50

а если не подключать вообще аппарат, что видно мо мониторингу? освобождается канал?

Kernis
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05 мар 2013 16:51
Reputation: 0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kernis » 30 авг 2013 11:51

Не пробовал, но мысль интересная, попробую сегодня.

Kernis
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05 мар 2013 16:51
Reputation: 0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kernis » 30 авг 2013 12:48

Спешу поделиться продолжением мистики.
Если провести следующий набор действий (в таком и только таком порядке, хоть одно пропущенное действие не приводит к результату):
1. Подключен черный телефон. Отбой не срабатывает.
2. Выдернуть шнур, зайти на тау в настройки порта и нажать "применить".
3. Позвонить при выдернутом шнурке. По мониторингу видно, что отбой сработал.
4. Вставить шнур в белый телефон. Позвонить. Отбой сработал.
5. Выдернуть шнур из белого, вставить в черный. Позвонить. Отбой сработал. Позвонить еще раз 10 и убедиться, что отбой работает.

Если на 4 пункте вставить сразу в черный - отбой не срабатывает. Проверено пока на 3 номерах. Везде после этого шаманства всё работает. Мистика...

Kernis
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05 мар 2013 16:51
Reputation: 0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kernis » 04 сен 2013 15:59

Добрый день.
С отзвоном вроде разобрались.
Разрешите задать еще несколько вопросов?
1. Во время разговора иногда возникают паузы 3-5 секунд. Я грешу на канал, хотя в это же время пинги между сетями идут без задержек. А в мониторинге ТАУ в графе "Lost packets" стоят достаточно большие цифры. Это действительно проблемы в канале, как Вы думаете?
2. У нас на АТС на некоторых номерах есть такая настройка - если в течении 14 секунд трубку не брать - звонок уходит на другой телефон. Если клиент подключен напрямую к АТС - это работает, если в филиале через ТАУ - нет. Можно ли как-нибудь настроить эту фичу?
3. На АТС настроены Call PickUp группы, например из 2-х номеров и если звонят на один телефон, на другом можно "перехватить" звонок. Как настроить их на ТАУ? Я зашел на ТАУ FXS в pickup groups, выделил 2 порта. А каким образом перехватывать звонок?

Kernis
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05 мар 2013 16:51
Reputation: 0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kernis » 04 сен 2013 16:31

Дополнение к 3 пункту.
Я создал в диалплане префикс 6 с Protocol&target = "pickup group", выбрал все 32 группы. В Pickup Group #1 включил 2 порта.
И всё равно - при звонке на один из них, снимаем трубку второго, набираем 6 и слышим короткие гудки.

Женя
Сообщения: 1769
Зарегистрирован: 27 окт 2008 11:48
Reputation: 0
Откуда: ELTEX
Контактная информация:

Сообщение Женя » 05 сен 2013 09:08

Здравствуйте,
1) если можно снимите tcpdump этой проблемы.
2) аналогично нужно снять логи
3) Call PickUp все-таки настроено на АТС? если да то на ТАУ не нужно настраивать pickup groups, нужно просто настроить dial plan чтобы ТАУ передавала на АТС префикс перехвата.

Kernis
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05 мар 2013 16:51
Reputation: 0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kernis » 05 сен 2013 11:48

Спасибо за ответы.
Дампы я сниму, как только появится возможность.
Я так понимаю, в случае, если я пользуюсь wireshark-ом, Вам нужно всё с фильтром "ip.addr == ip ТАУ" ? С обоих сторон (FXS и FXO)?

И второй вопрос.
Pickup group настроено на АТС. перехват - цифрой 6.
Я правильно понял - в диалплан на стороне fxs я должен добавить префикс 6, тип - SIP Direct IP, ip адрес FXO и число цифр - 1?

Женя
Сообщения: 1769
Зарегистрирован: 27 окт 2008 11:48
Reputation: 0
Откуда: ELTEX
Контактная информация:

Сообщение Женя » 05 сен 2013 11:51

Kernis писал(а):Спасибо за ответы.
Дампы я сниму, как только появится возможность.
Я так понимаю, в случае, если я пользуюсь wireshark-ом, Вам нужно всё с фильтром "ip.addr == ip ТАУ" ? С обоих сторон (FXS и FXO)?


Нет, лучше без фильтров снимать дамп

Kernis писал(а):И второй вопрос.
Pickup group настроено на АТС. перехват - цифрой 6.
Я правильно понял - в диалплан на стороне fxs я должен добавить префикс 6, тип - SIP Direct IP, ip адрес FXO и число цифр - 1?


ip адрес FXO - имелось ввиду IP адрес АТС?
да именно так

Kernis
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05 мар 2013 16:51
Reputation: 0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kernis » 05 сен 2013 11:56

ip адрес FXO - имелось ввиду IP адрес АТС?
да именно так


Я имел ввиду ТАУ с платами FXO, которая соответственно подключена к АТС.

Женя
Сообщения: 1769
Зарегистрирован: 27 окт 2008 11:48
Reputation: 0
Откуда: ELTEX
Контактная информация:

Сообщение Женя » 05 сен 2013 12:00

Kernis писал(а):
ip адрес FXO - имелось ввиду IP адрес АТС?
да именно так


Я имел ввиду ТАУ с платами FXO, которая соответственно подключена к АТС.


тогда не так.

На АТС настроены Call PickUp группы


В этом выражении имели ввду что есть какая-то IP-АТС на которой настроены группы перехвата и услуга перехвата должна там работать?
или как?

Kernis
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05 мар 2013 16:51
Reputation: 0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kernis » 05 сен 2013 13:17

В этом выражении имели ввду что есть какая-то IP-АТС на которой настроены группы перехвата и услуга перехвата должна там работать?
или как?


Нет, у нас АТС BuisnessPhone 250. Мы пользуемся её аналоговой частью, не ip. На ней настроены группы перехвата. Они работают. К ней же подключен ТАУ FXO. Дальше через интернет он соединён с ТАУ FXS. На FXS и FXO настроены диалпланы друг на друга по каждому порту, т.е. 32 диалплана. В принципе мне не важно, кто на стороне FXS будет отрабатывать перехват, АТС или ТАУ.
Я попробовал это сделать на ТАУ FXS. Зашел в PBX - PickUp group, в первой группе отметил 2 интересующих меня порта. Затем создал диалплан: Префикс 6, Protocol - Pickup group, отметил чекбоксом настроенную первую группу. Попробовал позвонить на один из телефонов и перехват "6" не отрабатывает. В трубке короткие гудки.

Kernis
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05 мар 2013 16:51
Reputation: 0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kernis » 17 сен 2013 21:45

Во время разговора иногда возникают паузы 3-5 секунд


Возвращаюсь к этому вопросу. Я грешил на канал, но он работает нормально, я его неделю тестировал как мог, в день потеря пакетов около 0.01%. Видимо без анализа не обойтись. Тут такой вопрос - обязательно снимать wireshark или tcpdump непосредственно с tau? Я посмотрел - TAU умеет отправлять логи удаленному syslog серверу. Я могу собрать и выслать их - этого достаточно будет? Просто филиал далеко, а syslog сервер под рукой.


Вернуться в «Оборудование VoIP»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей