О деактивации форума Eltex

Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.

Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.

TAU-8.IP SIP 400 Bad session description

ECSS-10, TAU.IP, SMG, RG
aklyuk
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11 дек 2013 19:54
Reputation: 0

TAU-8.IP SIP 400 Bad session description

Сообщение aklyuk » 11 дек 2013 20:13

Здравствуйте. Возникла следующая проблема:

Используется Виртуальная АТС от Ростелекома. Два IP-телефона подключены к АТС напрямую (через подключение к интернету). И 8 аналоговых телефонов подключены к voip-шлюзу TAU-8.IP.
В виртуальной АТС трансфер звонка настроен на комбинацию #1#
Схема такая, все входящие звонки поступают на первый ip-телефон. С него необходимо делать трансфер на второй ip-телефон(в таком случае трансфер работает) и необходимо делать трансфер на аналоговые телефоны, расположенные за шлюзом(в таком случае трансфер не происходит. В логах TAU-8.IP пишет следующую ошибку: SIP/2.0 400 Bad Session Description).
Нашел описание ошибки: "запрос не понят из-за синтаксических ошибок в нем, ошибка в сигнализации, скорее всего что-то с настройками оборудования".

С настройками оборудования все хорошо. звонки на внутренние номера проходят. Также проходят звонки на основной номер + добавочный номер(и на ip-телефон и на аналоговые).

В чем может быть проблема????

Женя
Сообщения: 1769
Зарегистрирован: 27 окт 2008 11:48
Reputation: 0
Откуда: ELTEX
Контактная информация:

Сообщение Женя » 12 дек 2013 08:52

Вы можете снять tcpdump и лог с ТАУ8?

aklyuk
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11 дек 2013 19:54
Reputation: 0

Сообщение aklyuk » 12 дек 2013 11:46

Да, могу. Только расскажите как снять tcpdump?

aklyuk
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11 дек 2013 19:54
Reputation: 0

Сообщение aklyuk » 12 дек 2013 16:02

Здесь необходимый лог и tcpdump:

http://rghost.ru/50913955

Evgeniy
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 19 янв 2011 13:15
Reputation: 0
Откуда: г. Новосибирск ООО "Элтекс"

Сообщение Evgeniy » 14 дек 2013 10:46

День добрый.

По дампам есть проблема в описании SDP от встречной стороны.
Когда происходит неуспешный перевод в SDP помимо описания audio сессии присутствует описание video сессии:

m=video 7084 RTP/AVP 122 34 99
a=rtpmap:122 SPIVIDAD
a=rtpmap:34 H263/90000
a=rtpmap:99 H264/90000
a=sendrecv

По rfc2327:

The general form of an rtpmap attribute is:

a=rtpmap:<payload type> <encoding name>/<clock rate>[/<encoding
parameters>]

И для видео потока только параметром "encoding
parameters" можно пренебречь

Поэтому описание video сессии, а точнее вот это:
a=rtpmap:122 SPIVIDAD

Не соответсвует рекомендациям rfc, на что TAU8 и ругается.

Если записать как:

a=rtpmap:122 SPIVIDAD/9000

то все будет работать.

Поэтому либо нужно исправить некорректное описание в SDP, либо вообще отключить этот кодек на IP телефоне.

aklyuk
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11 дек 2013 19:54
Reputation: 0

Сообщение aklyuk » 16 дек 2013 13:57

Здравствуйте.
Спасибо за Ваш ответ.
Но в ip-телефоне нет поддержки видео-звонков. Также нет поддержки видео-кодеков.
Возможно ли, что сама АТС высылает в описании SDP-сессии видео-кодеки???

Женя
Сообщения: 1769
Зарегистрирован: 27 окт 2008 11:48
Reputation: 0
Откуда: ELTEX
Контактная информация:

Сообщение Женя » 17 дек 2013 09:42

Возможно и сама АТС вставляет.
Какие IP-телефоны используете?

aklyuk
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11 дек 2013 19:54
Reputation: 0

Сообщение aklyuk » 17 дек 2013 12:51

Atcom AT620P, Zuxel V501, SNR-VP-7030, SNR-VP-7020.

АТС поддерживает видеозвонки.

Женя
Сообщения: 1769
Зарегистрирован: 27 окт 2008 11:48
Reputation: 0
Откуда: ELTEX
Контактная информация:

Сообщение Женя » 17 дек 2013 18:46

aklyuk писал(а):Atcom AT620P, Zuxel V501, SNR-VP-7030, SNR-VP-7020.

АТС поддерживает видеозвонки.


А можно все-таки убрать лишнее из SDP?

aklyuk
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11 дек 2013 19:54
Reputation: 0

Сообщение aklyuk » 17 дек 2013 19:06

Я спрашивал это у техподдержки. Они ответили, что такая конфигурация работает у большинства. И работает без проблем. Предлагают использовать рекомендуемое оборудование.
:( :( :(

Evgeniy
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 19 янв 2011 13:15
Reputation: 0
Откуда: г. Новосибирск ООО "Элтекс"

Сообщение Evgeniy » 27 дек 2013 10:11

Довольно таки странный ответ технической поддержки..Они явно нарушают работу по регламенту RFC и в тоже время говорят "Знаете, мы работаем не правильно, но с нами нормально работает yyy. Поэтому используйте его".
Предлагаю все таки разобраться с тем от кого приходит некоректное описание в SDP. Править что-то с нашей стороны и подстраиваться под неправильную работу - крайний шаг.
Если свои аргументы в некорректности подтвердить выдержками из RFC никакой конкретики от встречной стороны также не последует?

Evgeniy
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 19 янв 2011 13:15
Reputation: 0
Откуда: г. Новосибирск ООО "Элтекс"

Сообщение Evgeniy » 27 дек 2013 11:53

Можете мне скинуть на почту Fedevg@eltex.org свои контакты?


Вернуться в «Оборудование VoIP»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 3 гостя