Доброго времени суток. При использовании вашего оборудования, а именно TAU-8.IP, к которому были подключены телефонные устройства, а также факс и модем, сгорели порты этих самых факса и модема. По одному порту идет непрерывное шипение, по другому - тишина. Перезагрузка не помогает.
С чем это может быть связано?
Также сохранилась проблема, описанная пользователем Taras в следующем топике: http://eltex.nsk.ru/forum/viewt0pic.php ... light=tau8
Установка новой прошивки не решила проблему.
Как быть?
О деактивации форума Eltex
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Неисправности TAU-8.IP.
-
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 19 янв 2011 13:15
- Reputation: 0
- Откуда: г. Новосибирск ООО "Элтекс"
День добрый.
С первого взгляда выгорел порт(на котором нет ответа станции).Если у Вас есть вольтметр,то можно им померить напряжение и если напряжение будет отсутствовать,то шлюз нужно будет отправлять в ремонт.Для отправки в ремонт нужно будет связаться с нашим коммерческим отделом.
Но все же это не решает саму проблему.Порты могут выгореть из-за значительных отклонений электрических показателей. Что за факс и модем у Вас были подключены к шлюзу?На другие порты шлюза подключены обычные телефонные аппараты? Еще шлюзы TAU8 у Вас есть в эксплуатации?
С первого взгляда выгорел порт(на котором нет ответа станции).Если у Вас есть вольтметр,то можно им померить напряжение и если напряжение будет отсутствовать,то шлюз нужно будет отправлять в ремонт.Для отправки в ремонт нужно будет связаться с нашим коммерческим отделом.
Но все же это не решает саму проблему.Порты могут выгореть из-за значительных отклонений электрических показателей. Что за факс и модем у Вас были подключены к шлюзу?На другие порты шлюза подключены обычные телефонные аппараты? Еще шлюзы TAU8 у Вас есть в эксплуатации?
Re: Неисправности TAU-8.IP.
День добрый! Имеем аналогичную проблему, в эксплуатации более 30шт TAU8.
Периодически выгорают порты.
В статусе отображаются сначала как неположенная трубка, через какое-то время Howler.
Поставщик нам их меняет, но с этим надо что-то делать. SPA8000 не имеют подобных проблем - поставил и забыл.
Периодически выгорают порты.
В статусе отображаются сначала как неположенная трубка, через какое-то время Howler.
Поставщик нам их меняет, но с этим надо что-то делать. SPA8000 не имеют подобных проблем - поставил и забыл.
-
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 19 янв 2011 13:15
- Reputation: 0
- Откуда: г. Новосибирск ООО "Элтекс"
Re: Неисправности TAU-8.IP.
К ним у Вас подключены обычные ТА или используется связка FXS-FXO ?
Состояние howler на порту говорит о том, что трубка не была положена и порт уведен в состояние блокировки.
Если у Вас есть мультиметр, то можно померить напряжение питания на порту в таком состоянии.
Состояние howler на порту говорит о том, что трубка не была положена и порт уведен в состояние блокировки.
Если у Вас есть мультиметр, то можно померить напряжение питания на порту в таком состоянии.
Федоркин Евгений / Элтекс / Сервисный центр VoIP/ Techsupp@eltex.nsk.ru
Re: Неисправности TAU-8.IP.
К ТАУ подключены обычные телефоны, факсы, мфу. Ничего особенного.
Проблема в том, что из состояния howler они уже не возвращаются.
Не помогает ни перезагрузка, ни замена прошивки, ни отключение устройств от порта.
Промерять напряжение сейчас не могу, проблемные шлюзы уже отправили через поставщика в гарантию.
Проблема в том, что из состояния howler они уже не возвращаются.
Не помогает ни перезагрузка, ни замена прошивки, ни отключение устройств от порта.
Промерять напряжение сейчас не могу, проблемные шлюзы уже отправили через поставщика в гарантию.
Вернуться в «Оборудование VoIP»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей