Аппарат ТАУ 8 настроил также как и остальные, проверил работоспособность (входящие, исходящие, город, межгород, сотовые) в одном месте и отправил в отдалённый офис. Там аппарат воткнули, номера прошли регистрацию (пусть будут 11 и 12) и случилось непонятное: исходящие звонки с этого аппарата идут на ура (внутренние, город, межгород, сотовые), входящие напрочь не работают. Если звонить с простого - то сразу идёт сигнал занято.
Если звонить с ИП телефона на эти номера , то на дисплее отображается ошибка connecting to (номер либо 11, либо 12) failed, NO RESPONSE. Фаервол адреса откуда идёт регистрация не блокируют, иначе позвонить с этих номеров невозможно было бы вообще. Айпишник на роутере белый. Сама связка с таким же роутером превосходно работает в другом месте у другого провайдера.
SIP port 5060 UDP, RTCP как и в остальных железках и как на АТС. АТС на Астере.
Ни в логах АТС, ни в логах ТАУ ничего для себя подозрительного, или хоть какую-то подсказку в чём может быть затык, так и не нашёл.
Испробовал менять все настройки какие только можно. Несколько таких же железок с такими же настройками, также за НАТом, с одной и той же АТС работают без нареканий.
Но не тут. Регистрация проходит, статус "зарегистрирован", позвонить с этих номеров можно, дозвониться на них - невозможно.
О деактивации форума Eltex
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
ТАУ 8 перестал принимать входящие (Решено)
ТАУ 8 перестал принимать входящие (Решено)
Последний раз редактировалось El_Cid 15 июл 2014 20:04, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 19 янв 2011 13:15
- Reputation: 0
- Откуда: г. Новосибирск ООО "Элтекс"
Re: ТАУ 8 перестал принимать входящие
День добрый.
Лог с шлюза через раздел "Журнал" снимите (или приложите тот лог, что у Вас уже есть) и вместе с конфигурацией шлюза вышлите на Fedevg@eltex.org
Лог с шлюза через раздел "Журнал" снимите (или приложите тот лог, что у Вас уже есть) и вместе с конфигурацией шлюза вышлите на Fedevg@eltex.org
Федоркин Евгений / Элтекс / Сервисный центр VoIP/ Techsupp@eltex.nsk.ru
Re: ТАУ 8 перестал принимать входящие
Данная ситуация разрешилась следующим образом.
Внутренние номера сразу же стали доступны для входящих звонков когда в настройках внутренних номеров на станции отключили NAT и Quality.
Почему именно при этих отключенных опциях номер стал доступен предстоит ещё выяснить, но номера стали доступны для всех входящих (внутренних и внешних).
Внутренние номера сразу же стали доступны для входящих звонков когда в настройках внутренних номеров на станции отключили NAT и Quality.
Почему именно при этих отключенных опциях номер стал доступен предстоит ещё выяснить, но номера стали доступны для всех входящих (внутренних и внешних).
Вернуться в «Оборудование VoIP»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей