Коллеги, добрый день.
Есть несколько шлюзов. На некоторых шлюзах фиксируем периодическую самопроизвольную перезагрузку (падают все потоки, обнуляется uptime, пропадает пинг). Наблюдали данную ситуацию на предыдущей прошивке, тоже самое повторилось недавно на последней версии. Питание гарантирование (на одном из них два блока питания). В логах web интерфейса ничего нет.
Как можно выяснить причину перезагрузки? может есть где-то еще логи, которые можно посмотреть?
как избежать данных перезагрузок?
Если необходимо, могу приложить конфигурации или любые другие данные с оборудования.
О деактивации форума Eltex
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
SMG-1016M: самостоятельная перезагрузка.
-
- Сообщения: 1769
- Зарегистрирован: 27 окт 2008 11:48
- Reputation: 0
- Откуда: ELTEX
- Контактная информация:
Re: SMG-1016M: самостоятельная перезагрузка.
Можем с Вами напрямую поработать, не через форум?
Отправил Вам свою почту в ЛС
Отправил Вам свою почту в ЛС
Троянов Евгений / Элтекс / Сервисный центр VoIP / techsupp@eltex.nsk.ru
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 12 сен 2014 19:01
- Reputation: 0
- Откуда: ООО Наука-Связь, Москва
- Контактная информация:
Re: SMG-1016M: самостоятельная перезагрузка.
Евгений, написал Вам письмо
Вернуться в «Оборудование VoIP»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей