Здравствуйте. Помогите пожалуйста разобраться с переадресацией звонков.
Имеется TAU-36.IP. Software version: 2.12.0
На шлюзе прописана внутренняя нумерация 100-135. Также на шлюзе создана группа вызовов типа “Group Calling” В эту группу добавлены внутренние номера 101,110,120. Необходимо в случае занятости и неответа номера 101 переадресовать звонок на внутренний номер 102.
Мои действия: в меню PBX/PORTS для номера 101 захожу во вкладку EDIT там во вкладке Call Forward активирую строчки CF Busy и CF No Reply, указываю для этих строк внутренний номер на который необходимо переадресовывать (в моем случае 102), устанавливаю таймер CNFR равный 5. сохраняю.
Там-же во вкладке Suppl Service разрешаю, для номера 101, все Call Forward и Call Transfer.
В результате звонки с города поступают только на номера 101,110,120 (переадресация не происходит). Внутри шлюза звонки проходят.
Возможно ли таким способом решить поставленную задачу? Или есть другой способ?
Спасибо.
О деактивации форума Eltex
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
TAU-36.IP переадресация звонков
-
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 28 окт 2014 08:53
- Reputation: 10
Re: TAU-36.IP переадресация звонков
Здравствуйте.
Для этой задачи вам можно использовать тип группы "serial calling", в таком случае вызов поступает на все порты по очереди в
зависимости от выставленного таймаута вызова участника группы (при значении таймаута – 0,
вызов поступает на следующий порт только при занятости портов, старших в очереди).
Если включить в группу порты 101 и 102, то в случае занятости или неответа порта 101 по таймауту, вызов пойдет на порт 102.
Для этой задачи вам можно использовать тип группы "serial calling", в таком случае вызов поступает на все порты по очереди в
зависимости от выставленного таймаута вызова участника группы (при значении таймаута – 0,
вызов поступает на следующий порт только при занятости портов, старших в очереди).
Если включить в группу порты 101 и 102, то в случае занятости или неответа порта 101 по таймауту, вызов пойдет на порт 102.
Дмитрий Закурдаев / Элтекс / Сервисный центр VoIP
Re: TAU-36.IP переадресация звонков
К сожалению такой вариант не подходит, так как в группе, помимо номера с переадресацией, находится два номера где переадресация не используется. Т.е. звонок поступает сразу на три номера 101,110,120 и если номер 101 занят то на 102.
-
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 28 окт 2014 08:53
- Reputation: 10
Re: TAU-36.IP переадресация звонков
Дело в том, что вызов у вас идет на группу вызова, а не на конкретного абонента, переадресация на группе вызова у вас работать не будет.
На данный момент такой функционал не реализован, и маловероятно, что его сделают.
На данный момент такой функционал не реализован, и маловероятно, что его сделают.
Дмитрий Закурдаев / Элтекс / Сервисный центр VoIP
Вернуться в «Оборудование VoIP»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей