Добрый день!
Возможно ли мониторить каждый интерфейс SIP отдельно на количество занятых каналов?
О деактивации форума Eltex
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
SMG-1016 мониторинг занятости VoiP
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 17 июл 2015 10:24
- Reputation: 0
- Откуда: Новосибирск, компания Элтекс
- Контактная информация:
Re: SMG-1016 мониторинг занятости VoiP
Да, при щелчке на строку субмодуля VoIP раскрывается список используемых каналов с их состоянием.
-
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 26 мар 2013 18:21
- Reputation: 0
- Контактная информация:
Re: SMG-1016 мониторинг занятости VoiP
Тут вопрос про другое.
Человека интересует количество каналов по каждому сип транку, насколько понял, а не на каждом VoIP субмодуле.
Человека интересует количество каналов по каждому сип транку, насколько понял, а не на каждом VoIP субмодуле.
-
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 19 янв 2011 13:15
- Reputation: 0
- Откуда: г. Новосибирск ООО "Элтекс"
Re: SMG-1016 мониторинг занятости VoiP
Мониторинга занятых каналов по интерфейсам нет. Вы можете только посмотреть какое кол-во каналов из доступных занято на субмодуле.
Федоркин Евгений / Элтекс / Сервисный центр VoIP/ Techsupp@eltex.nsk.ru
Re: SMG-1016 мониторинг занятости VoiP
Здравствуйте, товарищи!
Тоже возник интересный вопрос: а что сие означает?
Тоже возник интересный вопрос: а что сие означает?
- Вложения
-
- smg2.jpg (153.75 КБ) 7636 просмотров
-
- smg1.jpg (151.25 КБ) 7636 просмотров
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 19 дек 2013 01:41
- Reputation: 0
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: SMG-1016 мониторинг занятости VoiP
Evgeniy писал(а):Мониторинга занятых каналов по интерфейсам нет. Вы можете только посмотреть какое кол-во каналов из доступных занято на субмодуле.
Хотелось бы..., даже больше, не через Web, а по SNMP.
Re: SMG-1016 мониторинг занятости VoiP
Ещё вопрос: правым кликом можно разъединить канал, а есть ли возможность сбросить разом их все?
Бывало так, что шлюз терял доступ в сеть и все звонки становились зависшими очень надолго, в итоге занимались все каналы, приходилось вручную убивать висячих.
Бывало так, что шлюз терял доступ в сеть и все звонки становились зависшими очень надолго, в итоге занимались все каналы, приходилось вручную убивать висячих.
Re: SMG-1016 мониторинг занятости VoiP
hidden писал(а):Ещё вопрос: правым кликом можно разъединить канал, а есть ли возможность сбросить разом их все?
Бывало так, что шлюз терял доступ в сеть и все звонки становились зависшими очень надолго, в итоге занимались все каналы, приходилось вручную убивать висячих.
На это дело есть 3 вещи:
- RTCP
- контроль SIP-сессии по RFC4028
- контроль наличия встречного RTP-потока
Эти механизмы позволяют отслеживать, что встречная сторона по-прежнему доступна и согласна поддерживать текущий вызов.
А в случае пропадания связи со встречной стороной вызов принудительно завершается.
SMG / techsupp@eltex.nsk.ru
Вернуться в «Оборудование VoIP»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя