О деактивации форума Eltex

Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.

Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.

TAU-2.IP не работает FXS1

ECSS-10, TAU.IP, SMG, RG
glbuffon
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 29 янв 2015 13:33
Reputation: 0

TAU-2.IP не работает FXS1

Сообщение glbuffon » 25 ноя 2015 15:10

Добрый день с недавних пор перестал работать 1 порт. Нет даже гудка в трубке.
По syslog "Менеджер конфигурации" помочь можете с определение статуса порта?сгорел мб..

GaMiR
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 29 янв 2015 11:05
Reputation: 0
Откуда: Eltex

Re: TAU-2.IP не работает FXS1

Сообщение GaMiR » 26 ноя 2015 16:04

Добрый день, оборудование TAU2M?
С уважением, Абдулов Гамир / Сервисный центр VoIP / ООО "Предприятие "Элтекс"

glbuffon
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 29 янв 2015 13:33
Reputation: 0

Re: TAU-2.IP не работает FXS1

Сообщение glbuffon » 26 ноя 2015 18:36

GaMiR писал(а):Добрый день, оборудование TAU2M?

Добрый. Да,оно самое. Отработало примерно месяца 3-4. Ставил взамен Addpac 100B(тот сгорел при скачке ). Подозреваю что-то подобное.

GaMiR
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 29 янв 2015 11:05
Reputation: 0
Откуда: Eltex

Re: TAU-2.IP не работает FXS1

Сообщение GaMiR » 03 дек 2015 13:42

1) Проконтролируйте, что порт включён насктройках FXS порта и абонентская линия исправна.
2) В CLI нужно удостовериться, что запущен процесс VoIP. Для этого покажите вывод команды

Попробуйте набрать killall -9 voip и процесс должен перезапуститься. Появится ли ответ ОС?

Если это все не помогает, то возможно сгорел порт.
С уважением, Абдулов Гамир / Сервисный центр VoIP / ООО "Предприятие "Элтекс"


Вернуться в «Оборудование VoIP»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 24 гостя