О деактивации форума Eltex

Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.

Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.

Зависание TAU-8.IP

ECSS-10, TAU.IP, SMG, RG
user001
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 дек 2015 19:02
Reputation: 0

Зависание TAU-8.IP

Сообщение user001 » 18 дек 2015 19:09

Добрый день.
Есть 2 устройства TAU-8.IP, которые работают с ip станцией Yeastar MyPBX-SOHO.
Версия прошивок устройств 1.9.2-ru. Настройки стандартные из коробки. Настроена только регистрация портов на станцию.
1 устройство стабильно зависает 1 раз в день. Выглядит это как разрегистрация всех портов на станции, невозможность зайти по web интерфейсу на нее, при этом пинг до устройства есть. Помогает только ребут.
В чем может быть проблема, аппаратный брак?
Есть ли какая-то возможность мониторинга работоспособности данного устройства?

GaMiR
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 29 янв 2015 11:05
Reputation: 0
Откуда: Eltex

Re: Зависание TAU-8.IP

Сообщение GaMiR » 21 дек 2015 09:07

Скажите, у Вас устройство, которое зависает с белым IP?
Попробуйте обновится до версии 2.0 (http://eltex.nsk.ru/upload/iblock/e1a/tau8_2.0.0_ru.tgz)
Контролировать ресурсы можно с консоли командами:
ps (процессы)
cat /proc/meminfo (об использовании памяти)
top (выводит список работающих в системе процессов и информации о них. По умолчанию она в реальном времени сортирует их по нагрузке на процессор)
С уважением, Абдулов Гамир / Сервисный центр VoIP / ООО "Предприятие "Элтекс"

user001
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 дек 2015 19:02
Reputation: 0

Re: Зависание TAU-8.IP

Сообщение user001 » 23 дек 2015 05:20

Обновил устройство до прошивки 2.0. Проблема осталась.
Выяснилось, что на этом девайсе постоянно рвутся разговоры (внутренние и внешние). Т.е. разговор может длиться 2, 5 минут и обрывается, в этот момент в трубке просто тишина. Если положить трубку и поднять, то гудка тоже нет. Гудок появляется только через несколько минут, после такой ситуации.
Тут же попутный вопрос: как переводить звонок, через Flash не получается, в момент нажатия на Flash у абонента идут короткие гудки. Используются телефоны - Panasonic KX-TS2363, 2365.

GaMiR
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 29 янв 2015 11:05
Reputation: 0
Откуда: Eltex

Re: Зависание TAU-8.IP

Сообщение GaMiR » 28 дек 2015 11:33

Обновил устройство до прошивки 2.0. Проблема осталась.
Выяснилось, что на этом девайсе постоянно рвутся разговоры (внутренние и внешние). Т.е. разговор может длиться 2, 5 минут и обрывается, в этот момент в трубке просто тишина. Если положить трубку и поднять, то гудка тоже нет. Гудок появляется только через несколько минут, после такой ситуации.

Нужен вывод при этом
ps (процессы)
cat /proc/meminfo (об использовании памяти)
top (выводит список работающих в системе процессов и информации о них. По умолчанию она в реальном времени сортирует их по нагрузке на процессор)
Тут же попутный вопрос: как переводить звонок, через Flash не получается, в момент нажатия на Flash у абонента идут короткие гудки. Используются телефоны - Panasonic KX-TS2363, 2365.

Выбрать «Режим использования функции flash» и проверить диапазон flash на порту выставляется в зависимости от того, какой разрыв шлейфа выдает сам ТА - должен попадать в выставленный диапазон (этот параметр настраивается в пункте «минимальное время обнаружения flash, мс» (стандартно 200 мс).
С уважением, Абдулов Гамир / Сервисный центр VoIP / ООО "Предприятие "Элтекс"

user001
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 дек 2015 19:02
Reputation: 0

Re: Зависание TAU-8.IP

Сообщение user001 » 10 фев 2016 22:01

Когда устройство зависло на него нельзя зайти ни по web, ни по telnet, ни по ssh.
Хотя пинг есть.
И соответственно выполнить нижеуказанные команды возможно только на работающем устройстве.

flameflower
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 29 янв 2015 02:06
Reputation: 0

Re: Зависание TAU-8.IP

Сообщение flameflower » 15 фев 2016 12:18

user001 писал(а):Когда устройство зависло на него нельзя зайти ни по web, ни по telnet, ни по ssh.
Хотя пинг есть.
И соответственно выполнить нижеуказанные команды возможно только на работающем устройстве.

Есть топик ниже viewtopic.php?f=7&t=4434
Там в последней посте отписались. Я пока не писал, т.к. шлюз, пока что, работает, но как вновь словит висяк буду обращаться.


Вернуться в «Оборудование VoIP»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя