Здравствуйте. Возникли проблемы с переводом звонков в данном устройстве.
Версия ПО 1.8.1.1-ru
В Sip профиле/в списке кодеков/передача FLASH-off (пробовали и другие варианты)
В FXS профиле длительность Flash установил максимально возможную от 80 до 1500.
В настройках FXS порта/настройки ДВО/режим использования flash-LOCAL СТ
Конфигурацию на всякий случай прилагаю
https://cloud.mail.ru/public/Ed6F/Xfq1QUDef
Из восьми телефонных аппаратов, с нерегулируемой Flash, только один правильно отрабатывает. Остальные не хотят.
Причем даже короткое нажатие на тангенту аппарата приводит к сбросу входящего звонка.
Подскажите пожалуйста в чем причина?
О деактивации форума Eltex
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
RG-1404G-W проблема flash
-
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 19 янв 2011 13:15
- Reputation: 0
- Откуда: г. Новосибирск ООО "Элтекс"
Re: RG-1404G-W проблема flash
Добрый день.
У Вас событие flash обрабатывается локально или удаленной стороной (сервером)?
Если сервером, то необходимо на портах выставить режим обработки flash - transmit
Если локально шлюзом, то выставить режимы - attended/unattended
Что касаемо диапазона flash, то достаточно выставить порог в 100/600 (корректировка все же производится под длительность разрыва шлейфа на самом телефонном аппарате). Не всех клиентов обрадует при отбое зажимать рычаг на 1,5сек
У Вас событие flash обрабатывается локально или удаленной стороной (сервером)?
Если сервером, то необходимо на портах выставить режим обработки flash - transmit
Если локально шлюзом, то выставить режимы - attended/unattended
Что касаемо диапазона flash, то достаточно выставить порог в 100/600 (корректировка все же производится под длительность разрыва шлейфа на самом телефонном аппарате). Не всех клиентов обрадует при отбое зажимать рычаг на 1,5сек
Федоркин Евгений / Элтекс / Сервисный центр VoIP/ Techsupp@eltex.nsk.ru
Вернуться в «Оборудование VoIP»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей