О деактивации форума Eltex

Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.

Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.

TAU32 Зависает FXO порт

ECSS-10, TAU.IP, SMG, RG
Полиграф
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 июн 2016 19:18
Reputation: 0

TAU32 Зависает FXO порт

Сообщение Полиграф » 27 июн 2016 19:09

TAU32 8FXO. Версия 2.13.1 Задействованы два порта.
До сего понедельника все работало.
Сегодня. Поднимаю трубку телефона. Набираю номер на АТС для выхода на VoIP( в данном случае 55)....в мониторе вижу поднятие трубки по 4 порту FXO (hangup preringing).... два гудка ... off hook и тишина. Обычно, после двух гудков слышал ответ ... непрерывный зуммер и продолжал делать набор.
Что могло случится за выходные???!!!
Выложил Сислог. Может, кто нибудь сталкивался с такой болезнью? Помогите пожалуйста!
Log.rtf
(17.95 КБ) 267 скачиваний

Dmitriy_eltex
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 28 окт 2014 08:53
Reputation: 10

Re: TAU32 Зависает FXO порт

Сообщение Dmitriy_eltex » 28 июн 2016 14:40

Здравствуйте.
Вызов со стороны SIP на порт FXO? или в сторону SIP с порта FXO?
Дмитрий Закурдаев / Элтекс / Сервисный центр VoIP

Полиграф
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 июн 2016 19:18
Reputation: 0

Re: TAU32 Зависает FXO порт

Сообщение Полиграф » 28 июн 2016 15:16

У меня зависает со стороны FXO на SIP..... Но и в обратную сторону такой же эффект, т.е. не проходит вызов. Из "вне" мне и сообщили, что у меня неполадки.
Сейчас отключил LAN. Делаю набор, то же самое, без изменений. Набираю номер FXO? Два гудка и тишина.... ответа TAU нет.
Снял комплект, разобрал, переустановил плату FXO, в следующий разъём ( с 9 по 16 порт).... перепаяю контакты разъёма абонентского терминала.... если не поднимется, тогда уж в ремонт....
Есть подозрения на контакт.... уже было такое.
Да, чуть не забыл. Перезалил настройки месячной давности, когда все было нормально... ну, мало ли....слетели....

Dmitriy_eltex
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 28 окт 2014 08:53
Reputation: 10

Re: TAU32 Зависает FXO порт

Сообщение Dmitriy_eltex » 28 июн 2016 15:46

Полиграф писал(а):У меня зависает со стороны FXO на SIP..... Но и в обратную сторону такой же эффект, т.е. не проходит вызов. Из "вне" мне и сообщили, что у меня неполадки.
Сейчас отключил LAN. Делаю набор, то же самое, без изменений. Набираю номер FXO? Два гудка и тишина.... ответа TAU нет.
Снял комплект, разобрал, переустановил плату FXO, в следующий разъём ( с 9 по 16 порт).... перепаяю контакты разъёма абонентского терминала.... если не поднимется, тогда уж в ремонт....
Есть подозрения на контакт.... уже было такое.
Да, чуть не забыл. Перезалил настройки месячной давности, когда все было нормально... ну, мало ли....слетели....


В принципе, причина проблемы может быть далеко не в tau . Почему у вас такая уверенность??
Прикладываю статью по этому поводу:

Код: Выделить всё

Прежде всего необходимо удостовериться в физическом подключении линии FXO. Для этого необходимо перейти в настройки порта FXO (PBX -> Ports ->”нужный номер порта” -> кнопка Edit -> Common) или в настройки Subscriber profiles (*PBX -> Ports -> Subscriber profiles -> Profile N *), если на порту не стоит флаг Custom. Далее необходимо установить флаг Detect FXO line presence и сохранить настройки.

После этого перейдите на вкладку мониторинга (Monitoring -> “Нужный номер порта”), если линия не подключена или в ней обнаружена проблема, то на порту появиться сообщение “Line is not connected”, иначе сообщения не будет. Если сообщение появиться, то проверьте физическую исправность линии, наличие контакта или обратитесь к оператору ГТС.

Далее нужно проверить поступает ли вызов на данный FXO порт. При поступлении вызова на FXO во вкладке мониторинга будет изменяться статус порта (колонка State) .Если этого не происходит, то проверьте корректность набранного номера (он должен соответсвовать полю Phone, указанному на порту FXO) или снимите логи с оборудвания.

После этого необходимо проверить детектирование сигналов от ГТС. Если в настройках порта (PBX -> Ports-> “нужный номер порта” -> кнопка Edit -> Common) установлена галочка Dialtone detection, но вместо ответа станции вы получаете разъединение, то необходимо проверить корректность параметраDialtone detection parameters. Для правильной его настройки необходимо выяснить у оператора ГТС частотные и временные характеристики сигнала “ответ станции”. Если после перенастройки Dialtone detection parameters по прежнему происходит отбой, то уберите галочку Dialtone detection. При данной настройке сигнал “ответ станции” будет генерировать шлюз, а вызываемый номер будет отдаваться в линию по истечении интервала Dialing delay (s).

Так же необходимо корректно настроить набор нормера. Если при звонке на порт FXO вы получаете ответ станции, а после набора номера абонента ГТС происходит отбой, то необходимо узнать у оператора ГТС какой метод набора он поддерживает (DTMF или импульсный), какой межцифровой интервал использует и какая длительность импульса/паузы (для Pulse). Данные настройки производятся в разделе Dialing во вкладке PBX -> Ports -> “нужный номер порта” -> кнопка Edit -> Common.

Если после настроек набора номера вызов попрежнему не проходит, то необходимо снять логи с оборудования, а также выяснить у оператора ГТС какую нумерацию он поддерживает и какой номер детектирует.
Дмитрий Закурдаев / Элтекс / Сервисный центр VoIP

Полиграф
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 июн 2016 19:18
Reputation: 0

Re: TAU32 Зависает FXO порт

Сообщение Полиграф » 28 июн 2016 17:52

Спасибо за ответ.
По порядку.
Проверил линию в "мониторе". Линия onhook?Предостерегающей надписи красного цвета об отсутствии линии нет.
Начинаю набор, в "мониторе" вижу процесс.... но ответа станции нет.... два гудка и в мониторе "offhook".... в телефоне тишина....
Заметьте... станция не дала отбой.... пробую набрать номер .... на "мониторе" в столбце state появляется надпись dial.... потом onhook.

Набор провожу по единственному подключенному порту 1.
Заметил, что на несколько секунд на 3 порту гаснет красная надпись "линия не подключена" в статусе....
Настройки аналогичные в статье....не стояла галочка в "Detect FXO line presence" поставил.... не помогло....
Ставил - снимал галочку Dialtone detection то же без результата....
Такое ощущение, что генератор зуммера умер...

Dmitriy_eltex
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 28 окт 2014 08:53
Reputation: 10

Re: TAU32 Зависает FXO порт

Сообщение Dmitriy_eltex » 29 июн 2016 10:35

Пришлите конфигурацию вашего шлюза мне в личку.
Есть еще подозрение, что на порту FXO стоит hotline, в результате чего tau начинает набирать номер и вываливается в S-таймер плана нумерации, т.е. ждет следующую цифру номера - в этот момент возможна тишина.

Что проверить работоспособность генератора зуммера (MSP модуля) нужно врезаться в линию и сделать звуковую запись через микрофон.
В записи будет видно выдаем мы ответ станции или нет.
Дмитрий Закурдаев / Элтекс / Сервисный центр VoIP

Полиграф
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 июн 2016 19:18
Reputation: 0

Re: TAU32 Зависает FXO порт

Сообщение Полиграф » 29 июн 2016 18:59

Если вы имеете ввиду ответ (зуммер) от TAU, то его можно записать поставив телефон на "громкую" связь.

Dmitriy_eltex
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 28 окт 2014 08:53
Reputation: 10

Re: TAU32 Зависает FXO порт

Сообщение Dmitriy_eltex » 30 июн 2016 08:59

Полиграф писал(а):Если вы имеете ввиду ответ (зуммер) от TAU, то его можно записать поставив телефон на "громкую" связь.

Зуммер, выдаваемый в линию FXO можно записать только врезавшись в линию, чтобы удостоверится точно, выдает tau его или нет.
Если выдает то возможно со встречной АТС проблема.
Дмитрий Закурдаев / Элтекс / Сервисный центр VoIP


Вернуться в «Оборудование VoIP»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей