Всем доброго времени суток!
При присоединении к оператору РТ по E1 через SMG-1016M, столкнулся с требованием от них о выдаче 19 кода ОКС7 при неответе абонента.
У нас абоненты подключаются через ТАУ, на которых настраивается таймаут вызова абонента. Однако, по таймауту ТАУ выдаёт 486 код SIP (Busy here), то есть занято, что транслируется в 17 код ОКС7 (User busy).
Сталкивался ли кто с таким требованием? И есть ли способ удовлетворить запрос РТ без использования Таблицы соответствий Q.850-cause и SIP-reply на SMG, поскольку тогда и на нормальный ответ SIP 486 будет отдаваться 19 код ОКС?
Спасибо.
О деактивации форума Eltex
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Перевод сообщения SIP в 19 код ОКС7
-
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 28 окт 2014 08:53
- Reputation: 10
Re: Перевод сообщения SIP в 19 код ОКС7
Здравствуйте.
Ответим вам по почте.
Ответим вам по почте.
Дмитрий Закурдаев / Элтекс / Сервисный центр VoIP
Вернуться в «Оборудование VoIP»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей