О деактивации форума Eltex

Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.

Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.

TAU-8 Проблема с входящим звонком

ECSS-10, TAU.IP, SMG, RG
ilyash
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 дек 2016 02:16
Reputation: 0

TAU-8 Проблема с входящим звонком

Сообщение ilyash » 07 дек 2016 02:20

На объекте используется телефонный шлюз TAU-8 rev. B прошивка 2.1.0.132.

В TAU-8 настроен функционал миниАТС (короткие номера, выход в город через 9, перевод через flash, перехват звонка 44)

С помощью двух групп вызова предоставляются два городских номера. К портам подключены обычные аналоговые стационарные телефоны с тоновым режимом набора номера.

В первой группе вызова указаны 4 порта
Во второй группе вызова указаны 5 портов

Периодически в TAU8 возникает следующая проблема: на телефон поступает входящий вызов, после подъема в трубке тишина. Проблема наблюдалась на всех портах шлюза. Установить связь с другими событиями и действиями в системе пока не удалось.

В истории вызовов такие входящие звонки отображаются со статусом normal

С чем связана данная проблема и как её устранить?

Dmitriy_eltex
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 28 окт 2014 08:53
Reputation: 10

Re: TAU-8 Проблема с входящим звонком

Сообщение Dmitriy_eltex » 08 дек 2016 10:52

Здравствуйте.

В момент когда ловите тишину, на других портах звонки не обрываются?
При следующей попытке звонка слышимость есть? или приходится ребутить шлюз?

В общем нужно понять что у вас происходит, варианты могут быть разные:
-проблема NAT;
-либо что то происходит с локальным процессом VoIP.
Дмитрий Закурдаев / Элтекс / Сервисный центр VoIP


Вернуться в «Оборудование VoIP»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость