Добрый день, коллеги.
Очень прошу вашей помощи, ибо настройка voip-шлюза не удаётся
У нас есть asterisk и RG-1404G
Случилась следующая ситуация:
Мы взяли RG-1404G в аренду у провайдера (до того, как сбрасывали настройки, всё работало, с провайдерской АТС)
В целом проблем нет, кроме следующих случаев (направление звонка не важно)
Если звонить с телефона подключенного к шлюзу на любой городской или например 8-800, то в трубке голос получается такой металлический и как бы слова проглатываются, и такое волнами происходит, точно так же и на другой стороне нас слышит абонент
Если звонить с телефона подключенного к шлюзу на другой телефон, подключенный к шлюзу, то ситуация такая же - металлический голос и на другой стороне абонент просит часто повторить, что сказали
Если звонить с телефона подключенного к шлюзу voip-телефон/софтфон, то в софтфоне слышен металлический голос, но при этом в телефоне, подключенным к шлюзу, слышно хорошо.
Просили провайдера проверить настройки - всё хорошо сказали
Может сталкивался кто, с подобной проблемой, помогите, пожалуйста.
Спасибо.
О деактивации форума Eltex
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
RG-1404G и Aterisk. Проблемы
Re: RG-1404G и Aterisk. Проблемы
Решено
Спасибо
Спасибо
Re: RG-1404G и Aterisk. Проблемы
Решено
Спасибо
Здравствуйте!
В чем была проблема?
С уважением, Абдулов Гамир / Сервисный центр VoIP / ООО "Предприятие "Элтекс"
Re: RG-1404G и Aterisk. Проблемы
GaMiR писал(а):Решено
Спасибо
Здравствуйте!
В чем была проблема?
Добрый день
Коллега ковырял, дошёл до следующего:
Установил кодек g729 в Астериск. // Вероятнее всего, именно это повлияло на улучшение связи
Отключил/Изменил на конвертере Eltex RG1404: // А это, уже скорее от безысходности
Время дисперсии - 32мс
Передача Flash - Info-hookflash
Передача модема - Выкл
No detect fax - yes
Client TR-069 - выкл
IGMP Proxy - выкл
Отключение LAN-портов от сервиса VoIP
IGMP UpLink - down
UPnP - down
Вернуться в «Оборудование VoIP»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей