О деактивации форума Eltex
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
tau-1e.ip hang up
tau-1e.ip hang up
Здравствуйте! У меня проблемка - шлюз ta-1e.ip на вкладке мониторинг показывает статус "трубка снята" при том что на самом деле трубка положена. Прежде при этих же настройках устройство работало как мне нужно, в чем может быть проблема?
Добрый день. Как предположение: возможно пробивается конденсатор, в результате чего возникает большой ток, который детектится как будто трубка снята. Для более детального анализа и выявления причины неработы устройства, необходимо отправить на завод-изготовитель.
У Вас одно такое устройство?
Оставьте свои координаты или свяжитесь со службой техн.поддержки (383)2728331.
У Вас одно такое устройство?
Оставьте свои координаты или свяжитесь со службой техн.поддержки (383)2728331.
Вернуться в «Оборудование VoIP»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 37 гостей