О деактивации форума Eltex

Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.

Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.

RG-1404G :: Не получается настроить Call Transfer

ECSS-10, TAU.IP, SMG, RG
alexm
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 апр 2017 16:53
Reputation: 0

RG-1404G :: Не получается настроить Call Transfer

Сообщение alexm » 17 апр 2017 17:00

Здравствуйте!

Мой VoIP провайдер - Ростелеком. Предлагает для перевода звонка набирать #1#, после чего номер. Раньше, на аналоговой АТС, нажимали Flash, вводили номер внутреннего абонента и вешали трубку - звонок уходил. Хотим также и с IP телефонией. Пробовал сделать такую настройку на шлюзе от Dlink - настроилось сразу же и без проблем. Со шлюзом RG-1404G не получается. Пробовал на портах выставлять attended/unattended - не получается. Подскажите, пожалуйста.

GaMiR
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 29 янв 2015 11:05
Reputation: 0
Откуда: Eltex

Re: RG-1404G :: Не получается настроить Call Transfer

Сообщение GaMiR » 20 апр 2017 16:24

Здравствуйте!
Пробовал сделать такую настройку на шлюзе от Dlink - настроилось сразу же и без проблем.

т.е работает так: "Предлагает для перевода звонка набирать #1#, после чего номер"?
Со шлюзом RG-1404G не получается.

Режим IMS включен? Детектируется сигнал Flash?
С уважением, Абдулов Гамир / Сервисный центр VoIP / ООО "Предприятие "Элтекс"

alexm
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 апр 2017 16:53
Reputation: 0

Re: RG-1404G :: Не получается настроить Call Transfer

Сообщение alexm » 02 май 2017 16:13

Здравствуйте!

В случае Dlink - нажал Flash, набрал номер, звонок перевёлся. Без всяких решёток. Хочу также на Eltex. Если нажимаю Flash на Eltex'е, - ничего не происходит, разговор продолжается, но и не прерывается. IMS работает с подпиской.

GaMiR
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 29 янв 2015 11:05
Reputation: 0
Откуда: Eltex

Re: RG-1404G :: Не получается настроить Call Transfer

Сообщение GaMiR » 05 май 2017 12:20

Если включено IMS, то события ДВО («Трехсторонняя конференция» «Удержание вызова», «Ожидание вызова», «Горячая линия») RG пытается обработать через IMS посредством отправки сообщений Notify, (независимо от того, включены они или нет в конфигурации). Нужно снять сислог вызова с удержанием + отправить конфигурацию RG. Почта в ЛС.
С уважением, Абдулов Гамир / Сервисный центр VoIP / ООО "Предприятие "Элтекс"


Вернуться в «Оборудование VoIP»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей