Здравствуйте!
Мой VoIP провайдер - Ростелеком. Предлагает для перевода звонка набирать #1#, после чего номер. Раньше, на аналоговой АТС, нажимали Flash, вводили номер внутреннего абонента и вешали трубку - звонок уходил. Хотим также и с IP телефонией. Пробовал сделать такую настройку на шлюзе от Dlink - настроилось сразу же и без проблем. Со шлюзом RG-1404G не получается. Пробовал на портах выставлять attended/unattended - не получается. Подскажите, пожалуйста.
О деактивации форума Eltex
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
RG-1404G :: Не получается настроить Call Transfer
Re: RG-1404G :: Не получается настроить Call Transfer
Здравствуйте!
т.е работает так: "Предлагает для перевода звонка набирать #1#, после чего номер"?
Режим IMS включен? Детектируется сигнал Flash?
Пробовал сделать такую настройку на шлюзе от Dlink - настроилось сразу же и без проблем.
т.е работает так: "Предлагает для перевода звонка набирать #1#, после чего номер"?
Со шлюзом RG-1404G не получается.
Режим IMS включен? Детектируется сигнал Flash?
С уважением, Абдулов Гамир / Сервисный центр VoIP / ООО "Предприятие "Элтекс"
Re: RG-1404G :: Не получается настроить Call Transfer
Здравствуйте!
В случае Dlink - нажал Flash, набрал номер, звонок перевёлся. Без всяких решёток. Хочу также на Eltex. Если нажимаю Flash на Eltex'е, - ничего не происходит, разговор продолжается, но и не прерывается. IMS работает с подпиской.
В случае Dlink - нажал Flash, набрал номер, звонок перевёлся. Без всяких решёток. Хочу также на Eltex. Если нажимаю Flash на Eltex'е, - ничего не происходит, разговор продолжается, но и не прерывается. IMS работает с подпиской.
Re: RG-1404G :: Не получается настроить Call Transfer
Если включено IMS, то события ДВО («Трехсторонняя конференция» «Удержание вызова», «Ожидание вызова», «Горячая линия») RG пытается обработать через IMS посредством отправки сообщений Notify, (независимо от того, включены они или нет в конфигурации). Нужно снять сислог вызова с удержанием + отправить конфигурацию RG. Почта в ЛС.
С уважением, Абдулов Гамир / Сервисный центр VoIP / ООО "Предприятие "Элтекс"
Вернуться в «Оборудование VoIP»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 37 гостей