Здравствуйте.
Столкнулись с ситуацией на SMG2016. Был исходящий вызов из SIP транка в другой SIP транк транзитом через SMG. Инициатор вызова АТС РТУ МОА. Во время вызова произошел сбой на РТУ МОА и он сбросила все звонки, однако логика ее работы такова, что BYE при этом она не отправила в сторону SMG. Из-за этого произошло "залипание" звонка на АТС. ПО CDR с SMG длительность 7200 минут. Каким образом можно заставить SMG отслеживать такие моменты? Даст ли что нибудь включение поддержки "Таймеры SIP-сессий (RFC 4028)" в настройках SIP профиля, сейчас выключено? Можно ли выставить на SMG максимальную длительность звонков, например, 60 минут?
Спасибо.
О деактивации форума Eltex
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
SMG2016 - "залипший" звонок
-
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 21 мар 2012 14:19
- Reputation: 0
Re: SMG2016 - "залипший" звонок
rfc4028 вам поможет. Для этого её и выпустили.
-
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 21 мар 2012 14:19
- Reputation: 0
Re: SMG2016 - "залипший" звонок
А как правильно включить? Просто активировать галку на SIP интерфейсе, отвечающем за нужный SIP транк? Параметры оставлять рекомендованные? Может у кого Был опыт включения?
-
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 28 окт 2014 08:53
- Reputation: 10
Re: SMG2016 - "залипший" звонок
Здравствуйте.
Рекомендую почитать:
http://kcs.eltex.nsk.ru/articles/137
Да, можете просто включить, ничего не меняя, наши значения по умолчанию выставлены в соответствие с RFC4028.
Обязательным условием правильной работы опции является ее поддержка с обеих сторон (Supported: timer)
Рекомендую почитать:
http://kcs.eltex.nsk.ru/articles/137
Да, можете просто включить, ничего не меняя, наши значения по умолчанию выставлены в соответствие с RFC4028.
Обязательным условием правильной работы опции является ее поддержка с обеих сторон (Supported: timer)
Дмитрий Закурдаев / Элтекс / Сервисный центр VoIP
-
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 21 мар 2012 14:19
- Reputation: 0
Re: SMG2016 - "залипший" звонок
Спасибо. Буду пробовать, тестировать.
Вернуться в «Оборудование VoIP»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей