О деактивации форума Eltex

Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.

Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.

SMG2016 - "залипший" звонок

ECSS-10, TAU.IP, SMG, RG
Sergey Orlov
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 21 мар 2012 14:19
Reputation: 0

SMG2016 - "залипший" звонок

Сообщение Sergey Orlov » 02 ноя 2017 20:24

Здравствуйте.
Столкнулись с ситуацией на SMG2016. Был исходящий вызов из SIP транка в другой SIP транк транзитом через SMG. Инициатор вызова АТС РТУ МОА. Во время вызова произошел сбой на РТУ МОА и он сбросила все звонки, однако логика ее работы такова, что BYE при этом она не отправила в сторону SMG. Из-за этого произошло "залипание" звонка на АТС. ПО CDR с SMG длительность 7200 минут. Каким образом можно заставить SMG отслеживать такие моменты? Даст ли что нибудь включение поддержки "Таймеры SIP-сессий (RFC 4028)" в настройках SIP профиля, сейчас выключено? Можно ли выставить на SMG максимальную длительность звонков, например, 60 минут?
Спасибо.

bravo
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 19 июн 2015 17:38
Reputation: 6

Re: SMG2016 - "залипший" звонок

Сообщение bravo » 02 ноя 2017 21:06

rfc4028 вам поможет. Для этого её и выпустили.
Тех. саппорт от коллег в telegramm:
https://t.me/eltex_experts
@eltex_experts

Sergey Orlov
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 21 мар 2012 14:19
Reputation: 0

Re: SMG2016 - "залипший" звонок

Сообщение Sergey Orlov » 03 ноя 2017 12:53

А как правильно включить? Просто активировать галку на SIP интерфейсе, отвечающем за нужный SIP транк? Параметры оставлять рекомендованные? Может у кого Был опыт включения?

Dmitriy_eltex
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 28 окт 2014 08:53
Reputation: 10

Re: SMG2016 - "залипший" звонок

Сообщение Dmitriy_eltex » 03 ноя 2017 13:58

Здравствуйте.

Рекомендую почитать:
http://kcs.eltex.nsk.ru/articles/137
Да, можете просто включить, ничего не меняя, наши значения по умолчанию выставлены в соответствие с RFC4028.

Обязательным условием правильной работы опции является ее поддержка с обеих сторон (Supported: timer)
Дмитрий Закурдаев / Элтекс / Сервисный центр VoIP

Sergey Orlov
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 21 мар 2012 14:19
Reputation: 0

Re: SMG2016 - "залипший" звонок

Сообщение Sergey Orlov » 03 ноя 2017 14:02

Спасибо. Буду пробовать, тестировать.


Вернуться в «Оборудование VoIP»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей