Есть TAU-32.IP (5292 Mon Mar 1 17:49:21 NOVT 2010)
Иногда "подвисают" голосовые порты, т.е. ТАУ пингуется, можно зайти веб-интерфейсом, по мониторингу на абонентском порту висит разговор (тикает длительность), но в трубке у абонента тишина, у звонящих абоненту - занято. Решается перезагрузкой. Можно что нибудь с этим сделать, обновить ПО или еще что то?
О деактивации форума Eltex
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
ПО ТАУ-32
Женя писал(а):Здравствуйте!
Скажите возможно ли организавать доступ через ком порт для снятия логов?
и скажите на какой адрес отправить последнее ПО для обновления.
anix@list.ru
С доступом к ком-порту сложности, сами планируем обновить ПО на резервной корзине и переставить ее на место проблемной ТАУ. Может быть есть возможность удаленно снять логи?
Есть доступ на телнет, по идее можем организовать вам прямой доступ на данную ТАУ через интернет для снятия трейсов.
Вернуться в «Оборудование VoIP»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 43 гостя