
можно ли использовать для маршрутизации атрибут "CallManagement:NumberingPlan=" как в этом случае происходит выбор нужного транка ?
brofkin писал(а):используя "CallManagement:NumberingPlan=" можно ли использовать несколько выборов по не ответу ?
brofkin писал(а):Возвращаясь к вопросу о динамической маршрутизации. Есть ли возможность добавлять признак переадресации ? Объясню. У нас все клиенты на Астериске, и выставлять переадресацию для клиента на Астериске не всегда удобно и наглядно. Хотелось бы выставить переадресацию в базе и подставлять признак во время совершения звонка.
Dmitriy_eltex писал(а):
Для чужих абонентов (транзитных звонков) по лицензии RCM и без лицензии это делать нельзя.
brofkin писал(а):Dmitriy_eltex писал(а):
Для чужих абонентов (транзитных звонков) по лицензии RCM и без лицензии это делать нельзя.
А есть ли возможность все же добавить такой функционал в RCM. У вас много возможностей работы с радиусом и очень мало относительно Redirect-Number. Вы уже очень много сделали для работы с Радиусом по нашим вопросам для динамической маршрутизации, можете реализовать добавления признака и номера переадресации для Радиуса средствами RCM ?
bravo писал(а):в чём проблема то переадресовать с астериска через дво или через 302 сообщение с самой трубки? всё должно быть норм
brofkin писал(а):
Не совсем понимаю это ответ на мою заявку, которую я писал на почту ??? Там ведь вроде все расписалт.е. заявка была рассмотрена и найдено решение ???
brofkin писал(а):bravo писал(а):в чём проблема то переадресовать с астериска через дво или через 302 сообщение с самой трубки? всё должно быть норм
С Астериском проблем нет, там действительно можно делать все!!! Проблема, что радиус подключен к SMG2016, для маршрутизации между операторами. (один из операторов сам Asterisk). Так вот если клиент захотел выставить переадресацию, переадресацию выставляю в базе для наглядности и удобности. Вот и хотелось бы вернуть все данные через Radius а не перекидывать звонки с железки на железку и делать петли.
Не совсем понимаю это ответ на мою заявку, которую я писал на почту ??? Там ведь вроде все расписалт.е. заявка была рассмотрена и найдено решение ???
Вернуться в «Оборудование VoIP»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя