Приветствую, коллеги!
SMG-500.
Вызов поступает на IVR.
Если в сценарии есть блок REC, то запись начинается с момента поднятия трубки конечным адресатом.
Вне зависимости от того, что происходит с вызовом после блока REC.
В этом случае все, что озвучивал в линию сам сценарий, не пишется.
Также, не пишется мелодия на ожидании в очереди и тому подобное.
Мы попробовали обойти ситуации через общую запись.
Делаем запись по маске, по которой получаем совпадение на самом первом шаге входящего плеча, как только вызов падает в план нумерации.
Уже пробовали даже маску еще до модификатора, и после модификатора, и в плане нумерации - бесполезно.
Запись все равно начинается с момента поднятия трубки конечным адресатом на исходящем плече или с момента уведомления о записи, если включено штатное уведомление.
Все маски проверяли, прохождение вызова трассировали - работает.
Но запись начинается только потом когда-нибудь в конце.
Так и должно быть, или мы где-то косячим?
А если так должно быть, может, есть обходной манёвр?
Заказчик хочет, чтоб оно писалось.
Нужна запись от момента поступления вызова в SMG.
Точнее, от первого поднятия трубки, а голосовое сообщение IVR - явное поднятие трубки с точки зрения нашего заказчика.
Есть идеи?
У меня пока только одна идея родилась - писать на внешней системе.
Отправлять вызов в Астериск, например. Там писать, затем возвращать в SMG.
Но мне категорически не нравится эта идея.
Модель SMG-500
Ревизия 1V3
Версия ПО ECSS-10 V.3.19.0.4418 500/PBX/H323/RCM/VAS/REC/IVR Build: May 13 2021 14:25:09
IVR модуль 0.0.0.8854.079494
Вопрос одинаково звучал бы для любого SMG.
О деактивации форума Eltex
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
SMG Запись разговора до поднятия трубки
SMG Запись разговора до поднятия трубки
С уважением, Даниил Ю. Куделько / ООО "Альтс-Систем" / Пермь
-
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 28 окт 2014 08:53
- Reputation: 10
Re: SMG Запись разговора до поднятия трубки
Здравствуйте.
Если блок REC находится в начале скрипта IVR, то вся IVR будет писаться.
Просто слушать ее надо в разделе "IVR->Записи разговоров", а не в общем разделе "Запись разговоров".
Уточните, пожалуйста, какие записи слушаете?
Если блок REC находится в начале скрипта IVR, то вся IVR будет писаться.
Просто слушать ее надо в разделе "IVR->Записи разговоров", а не в общем разделе "Запись разговоров".
Уточните, пожалуйста, какие записи слушаете?
Дмитрий Закурдаев / Элтекс / Сервисный центр VoIP
-
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 28 окт 2014 08:53
- Reputation: 10
Re: SMG Запись разговора до поднятия трубки
Дезинформировл.
Сейчас и в "IVR->Записи разговоров" самой IVR не слышно.
В общем тут тоже нужно заявку заводить:
https://eltex-co.ru/support/
Приложить Вашу конфигурацию, скрипты IVR.
Обсудим возможность опционирования.
(Т.к. кому то наоборот запись IVR не нужна)
Сейчас и в "IVR->Записи разговоров" самой IVR не слышно.
В общем тут тоже нужно заявку заводить:
https://eltex-co.ru/support/
Приложить Вашу конфигурацию, скрипты IVR.
Обсудим возможность опционирования.
(Т.к. кому то наоборот запись IVR не нужна)
Дмитрий Закурдаев / Элтекс / Сервисный центр VoIP
Re: SMG Запись разговора до поднятия трубки
Благодарю!
Заявку завел.
Очень надеюсь на положительное решение вопроса.
Понимаю, что просто и быстро такие вещи не делаются.
Заявку завел.
Очень надеюсь на положительное решение вопроса.
Понимаю, что просто и быстро такие вещи не делаются.
С уважением, Даниил Ю. Куделько / ООО "Альтс-Систем" / Пермь
Вернуться в «Оборудование VoIP»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей