Здравствуйте.
Телефон VP-15P подключен к АТС через двухсторонний NAT.
Существует 2 проблемы:
1) При звонке с телефона происходит отбой вызова через 32 секунды.
При звонке со стороны АТС вызов проходит нормально.
2) Если положить трубку, то на другой стороне вызов продолжается и не отбивается.
В чем может быть проблема?
О деактивации форума Eltex
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Работа телефона VP-15P через NAT
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 28 мар 2022 12:09
- Reputation: 0
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 28 мар 2022 12:09
- Reputation: 0
Re: Работа телефона VP-15P через NAT
Добавил логи
- Вложения
-
- eltex отбой вызова.rar
- (9.06 КБ) 97 скачиваний
-
- eltex сброс 32 с.rar
- (90 байт) 107 скачиваний
-
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 28 окт 2014 08:53
- Reputation: 10
Re: Работа телефона VP-15P через NAT
Здравствуйте.
Судя по логам, мы смотрим на record route из 200ОК и отправляем ACK туда:
Но до встречки ACK видимо не долетает, т.к. она его ждет на адрес 10.62.166.50.
Поэтому встречка ретрасмитит 200ОК и через 30 сек вызов отбивается.
Почему до встречки ACK не долетает?- вопрос не к VP15, а к схеме организации связи и Record-Route (правильные ли это адреса?)
Если адреса не правильные, то нужно сделать чтобы SIP встречка их не вставляла.
Со стороны VP15 можно попробовать транспорт поменять на IP-Телефония->SIP аккаунты->нужный аккаунт->транспорт->ТСР(предпочтительно). Но не факт, что это поможет.
Что то логи пустые.
В любом случае это м.б. с 2мя NAT связано, можно попробовать UDP+STUN на обоих сторонах включить по статье:
https://docs.eltex-co.ru/pages/viewpage ... d=45453408
DStrepetov писал(а):Здравствуйте.
Телефон VP-15P подключен к АТС через двухсторонний NAT.
Существует 2 проблемы:
1) При звонке с телефона происходит отбой вызова через 32 секунды.
При звонке со стороны АТС вызов проходит нормально.
Судя по логам, мы смотрим на record route из 200ОК и отправляем ACK туда:
Код: Выделить всё
Mar 29 09:48:53 VP-15P user.notice syslog: 09:48:53.267[sip]recv 1126 bytes from udp/[10.62.166.50]:5060 at 08:36:03.890000: ------------------------------------------------------------------------
Mar 29 09:48:53 VP-15P user.notice syslog: 09:48:53.267[sip] SIP/2.0 200 OK
Mar 29 09:48:53 VP-15P user.notice syslog: 09:48:53.267[sip] Via: SIP/2.0/UDP 10.62.41.191:5060;rport;branch=z9hG4bK0BgQF01t7vtUH
Mar 29 09:48:53 VP-15P user.notice syslog: 09:48:53.277[sip] Record-Route: <sip:172.24.51.2;transport=tcp;r2=on;lr;ftag=yX26pZKUv6c4S;otg=NM;twan>
Mar 29 09:48:53 VP-15P user.notice syslog: 09:48:53.277[sip] Record-Route: <sip:172.24.51.2;r2=on;lr;ftag=yX26pZKUv6c4S;otg=NM;twan>
Mar 29 09:48:53 VP-15P user.notice syslog: 09:48:53.277[sip] Contact: <sip:04429@10.62.166.50:5060;transport=tcp;maddr=172.24.51.2>
Mar 29 09:48:53 VP-15P user.notice syslog: 09:48:53.287[sip] To: <sip:04429@10.62.166.50:5060>;tag=SEC11-22121aac-22151aac-1-h4K7b344NFLH
Mar 29 09:48:53 VP-15P user.notice syslog: 09:48:53.287[sip] From: "718502299" <sip:718502299@10.62.166.50:5060>;tag=yX26pZKUv6c4S
Mar 29 09:48:53 VP-15P user.notice syslog: 09:48:53.287[sip] P-Asserted-Identity: "PЯЗAHЬЭHEPΓO" <sip:214429@172.24.51.2>
Mar 29 09:48:53 VP-15P user.notice syslog: 09:48:53.287[sip] Call-ID: 215b02e6-29cf-123b-3198-e828c1cfd4f6
Mar 29 09:48:53 VP-15P user.notice syslog: 09:48:53.287[sip] CSeq: 41633 INVITE
Mar 29 09:48:53 VP-15P user.notice syslog: 09:48:53.297[sip] Session-Expires: 1800;refresher=uas
Mar 29 09:48:53 VP-15P user.notice syslog: 09:48:53.297[sip] Accept-Language: en;q=0.0
Mar 29 09:48:53 VP-15P user.notice syslog: 09:48:53.297[sip] Allow: REGISTER, INVITE, ACK, BYE, CANCEL, NOTIFY, REFER, INFO
Mar 29 09:48:53 VP-15P user.notice syslog: 09:48:53.297[sip] Content-Type: application/sdp
Mar 29 09:48:53 VP-15P user.notice syslog: 09:48:53.307[sip] Date: Tue, 29 Mar 2022 06:48:53 GMT
Mar 29 09:48:53 VP-15P user.notice syslog: 09:48:53.307[sip] Supported: timer, resource-priority
Mar 29 09:48:53 VP-15P user.notice syslog: 09:48:53.307[sip] X-Siemens-Call-Type: ST-insecure
Mar 29 09:48:53 VP-15P user.notice syslog: 09:48:53.307[sip] Content-Length: 235
....
Mar 29 09:48:53 VP-15P user.notice syslog: 09:48:53.417[sip]send 893 bytes to udp/[172.24.51.2]:5060 at 08:36:04.030000: ------------------------------------------------------------------------
Mar 29 09:48:53 VP-15P user.notice syslog: 09:48:53.417[sip] ACK sip:04429@10.62.166.50:5060;transport=tcp;maddr=172.24.51.2 SIP/2.0
Но до встречки ACK видимо не долетает, т.к. она его ждет на адрес 10.62.166.50.
Поэтому встречка ретрасмитит 200ОК и через 30 сек вызов отбивается.
Почему до встречки ACK не долетает?- вопрос не к VP15, а к схеме организации связи и Record-Route (правильные ли это адреса?)
Если адреса не правильные, то нужно сделать чтобы SIP встречка их не вставляла.
Со стороны VP15 можно попробовать транспорт поменять на IP-Телефония->SIP аккаунты->нужный аккаунт->транспорт->ТСР(предпочтительно). Но не факт, что это поможет.
2) Если положить трубку, то на другой стороне вызов продолжается и не отбивается.
В чем может быть проблема?
Что то логи пустые.
В любом случае это м.б. с 2мя NAT связано, можно попробовать UDP+STUN на обоих сторонах включить по статье:
https://docs.eltex-co.ru/pages/viewpage ... d=45453408
Дмитрий Закурдаев / Элтекс / Сервисный центр VoIP
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 28 мар 2022 12:09
- Reputation: 0
Re: Работа телефона VP-15P через NAT
Добрый день! Путем длительных тестов удалось определить, что в момент установления соединения между телефоном (адресное пространство1) и сервером (адресное пространство2) от сервера приходит ip пакет с полем contact maddr с адресом сервера из адресного пространства2 и после этого телефон начинает отправлять ip пакеты c dest IP из адресного пространства2, полученного из поля maddr, которые не доходят до сервера. И все последующие пакеты тоже отправляются на этот адрес, в том числе пакет BYE. Можно ли сделать средствами телефона игнорирование поле maddr, полученного от сервера?
-
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 28 окт 2014 08:53
- Reputation: 10
Re: Работа телефона VP-15P через NAT
DStrepetov писал(а):Добрый день! Путем длительных тестов удалось определить, что в момент установления соединения между телефоном (адресное пространство1) и сервером (адресное пространство2) от сервера приходит ip пакет с полем contact maddr с адресом сервера из адресного пространства2 и после этого телефон начинает отправлять ip пакеты c dest IP из адресного пространства2, полученного из поля maddr, которые не доходят до сервера. И все последующие пакеты тоже отправляются на этот адрес, в том числе пакет BYE. Можно ли сделать средствами телефона игнорирование поле maddr, полученного от сервера?
Вряд ли сейчас мы можем игнорировать maddr в contact.
Можно попробовать еще выставить режим outbound для проверки.
Если проблема не уйдет, то нужно создать запрос на доработку ПО:
https://eltex-co.ru/support/
Лучше с описанием схемы связи, чтобы была понятна топология сети, что за чем стоит. (на форум это нельзя выкладывать)
Дмитрий Закурдаев / Элтекс / Сервисный центр VoIP
Вернуться в «Оборудование VoIP»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей