О деактивации форума Eltex

Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.

Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.

TAU-104F.IP прошивка 665 -> 724

ECSS-10, TAU.IP, SMG, RG
Maxim
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 ноя 2011 20:47
Reputation: 0

TAU-104F.IP прошивка 665 -> 724

Сообщение Maxim » 28 ноя 2011 22:46

Здравствуйте !

Обновлял ПО до версии 724 на нескольких шлюзах. При этом получил проблемы с двумя имевшими прошивку версии 665.
После появления в веб-интерфейсе сообщения об успешной установке, шлюз больше не отвечает по http и не пингуется. Сброс в заводские настройки похоже не происходит, при удержании кнопки F в течении минут пяти Alarm так и не замигал. Но настройки и так заводские, шлюзы новые.

Остальные шлюзы после прошивки я сначала перезагружал питанием, а потом заходил для настройки. Эти я не перезагружал (в руководстве сказано что они должны автоматически перезагружаться после установки прошивки), а просто через некоторое время после появления сообщения об окончании установки пытался зайти на его локальный адрес. Есть подозрение что они не перезагрузились, т.к. видел мигающие по очереди Phone и Alarm как только пытался зайти по http.

Текущее состояние после включения в сеть: Power и Alarm горит, Phone то медленно мигает, то горит. LAN и WAN линк видят - начинают мигать если что-то подключить. Ещё периодически все LAN индикаторы кратковременно загораются и гаснут. Похоже его циклически ребутает.

Подскажите, пожалуйста, что можно предпринять. Есть ли способы аварийного восстановления прошивки не через веб-интерфейс ?

Aleksey_ts
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 18 янв 2011 14:03
Reputation: 0
Откуда: Eltex

Сообщение Aleksey_ts » 29 ноя 2011 09:04

Здравствуйте!
Возможность аварийного восстановления есть. Для более оперативного решения вопроса свяжитесь со мной по номеру (383)274-47-87, Алексей.


Вернуться в «Оборудование VoIP»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей