Добрый день, установили шлюз в работу, прописали на нем 8 различных номеров, утром обнаружили тишину на всех портах, хотя в статусе все были зарегистрированы. После перезагрузки устройства всё заработало.
Хотелось бы уточнить, с чем это может быть связано, и где посмотреть какие-то логи для диагностики.
О деактивации форума Eltex
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Зависание TAU8-IP
Здравствуйте! существует похожая проблема. Есть 5 устройств TAU8IP (прошивка #1.3.5 Fri Feb 10 11:59:55 2012 ). Периодически (раз в месяц) устройства подвисают (звонки не проходят, хотя в статусе зарегестрированы). Устройства по сети доступны (можно перезагрузить через веб-интерфейс). Логов к сожалению нет.
Последний раз редактировалось bav13 23 окт 2017 19:56, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться в «Оборудование VoIP»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей