О деактивации форума Eltex

Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.

Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.

tau-8.ip набор решетки в конце номера

ECSS-10, TAU.IP, SMG, RG
max73
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05 июл 2012 18:46
Reputation: 0

tau-8.ip набор решетки в конце номера

Сообщение max73 » 12 дек 2012 17:13

шлюзы подключены к астериску, на них никаких особых настроек нет
но при попытке ускорить набор номера нажатием решетки в конце, все сбрасывается с сигналом занято.
подскажите, что подкрутить?

параметр "Остановка набора при #" выключен, так как иначе не получается перевод звонков.

Evgeniy
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 19 янв 2011 13:15
Reputation: 0
Откуда: г. Новосибирск ООО "Элтекс"

Сообщение Evgeniy » 12 дек 2012 18:56

День добрый.

Вы сами убрали настройку окончания набора номера)

Выставите ее и окончание по # на нужном порту будет работать.

А какие проблемы с переводом?

max73
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05 июл 2012 18:46
Reputation: 0

Сообщение max73 » 12 дек 2012 19:11

я вам на мейл как то писал. пока не могу точно разобраться, но есть ощущение проблема межшлюзья.
сейчас есть три шлюза по 8 портов и 4 аппарата подключены к аналоговой плате установленной в сервер астериска.
Есть ощущение, что проблема возникает при попытке перевода между шлюзами или на аппарат подключенный к серверной плате.

Evgeniy
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 19 янв 2011 13:15
Reputation: 0
Откуда: г. Новосибирск ООО "Элтекс"

Сообщение Evgeniy » 13 дек 2012 10:21

Здравствуйте.

На адрес Fedevg@eltex.org

Пришлите конфигурацию шлюза и логи при переводе вызова.
Может быть с Вами и общались, но сейчас с ходу вспомнить не могу(


Вернуться в «Оборудование VoIP»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя