О деактивации форума Eltex

Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.

Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.

TAU-8.IP + youmagic.pro

ECSS-10, TAU.IP, SMG, RG
sintez
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 фев 2016 17:46
Reputation: 0

Re: TAU-8.IP + youmagic.pro

Сообщение sintez » 24 мар 2016 13:24

Если обрубается звонок до подъема трубки, то в настройках FXS профиля есть "Таймаут вызова абонента, с" - увеличьте его.

Не помогло, установил 90 с. Но через 30 идет обрыв. Лог во вложении
Лог.rar
Лог
(11.18 КБ) 235 скачиваний

Dmitriy_eltex
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 28 окт 2014 08:53
Reputation: 10

Re: TAU-8.IP + youmagic.pro

Сообщение Dmitriy_eltex » 24 мар 2016 14:18

Здравствуйте.
Судя по логу инициатором разрыва является ваш провайдер:

Код: Выделить всё

10:21:20.135[sip]recv 411 bytes from udp/[80.75.132.66]:5060 at 23:00:26.240000:
10:21:20.135[sip]   ------------------------------------------------------------------------
10:21:20.135[sip]   CANCEL sip:883140776145071@94.159.5.238:5060;transport=UDP SIP/2.0
10:21:20.135[sip]   Via: SIP/2.0/UDP 80.75.132.66:5060;branch=z9hG4bK-524287-1-YTg1ZjA3ZGE5Nzc0ZjJkNjE4OGZiNTYwZDE2Mjc0ZWE.--10d3c51ee33a6474;rport
10:21:20.135[sip]   Max-Forwards: 70
10:21:20.135[sip]   To: <sip:883140776145071@80.75.132.66>
10:21:20.135[sip]   From: <sip:79250042417@80.75.132.66>;tag=dujfi7bmg7pzegv3.o
10:21:20.135[sip]   Call-ID: f21033a6f19011e5910e3863bb43daf8@10.133.29.34
10:21:20.135[sip]   CSeq: 662 CANCEL
10:21:20.145[sip]   Content-Length: 0
10:21:20.145[sip]
10:21:20.145[sip]   ------------------------------------------------------------------------


Получаем Cancel от него. Видимо таймер 30сек установлен у него и настройками tau8 тут ситуацию не решить.
Обратитесь к провайдеру.
Дмитрий Закурдаев / Элтекс / Сервисный центр VoIP


Вернуться в «Оборудование VoIP»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей