странная ситуация, стояло 3 аппарата на разных интерфейсах, все работало, стал прописывать новых абонентов (с настройкий BLF) и все стало непонятно со звонками
на исходящие все работает, при входящих звонить должны все три, но звонит только один или два, при сбросе регистрации на маршрутизаторе, сброс регистраций на телефонах - дело не меняет. Ррегистрация показывает что все аппараты в сети, но звонки проходят только на один или два аппарата:
Eltex VP-12 сидит на отдельном порту таггетной сетки
Eltex VP-12, Fanfil x3sg сидят друг за другом в обычной сети на другом интерфейсе
на всех аппаратах поднято несколько номеров
на все телефоны можно зайти, везде показывает что регистрация присутствует
на абоненте ничего не менялось (forking=5, интерфейс=любой, режим работы линий - совмещенный)
а звонки не проходят, а где посмотреть что именно этот forking работает?
согласно снятому дампу звонки идут на ip-адрес (один из) и что-то больше ничего
как посмотреть причину недозвона?
а при установке forking - ДВО какой нибудь надо ставить в обязательном порядке?
О деактивации форума Eltex
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
SIP forking smg-1016
Re: SIP forking smg-1016
Добрый день!
Лучше всего с конфигурацией, версией ПО и логом вызова PBX-PSTN (все уровни "1") + дамп вызова (pcap) Обратиться сюда
https://eltex-co.ru/support/
По логам, думаю удаться узнать причину.
Лучше всего с конфигурацией, версией ПО и логом вызова PBX-PSTN (все уровни "1") + дамп вызова (pcap) Обратиться сюда
https://eltex-co.ru/support/
По логам, думаю удаться узнать причину.
С уважением, Абдулов Гамир / Сервисный центр VoIP / ООО "Предприятие "Элтекс"
Вернуться в «Оборудование VoIP»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя