Страница 1 из 1

Условная переадресация

Добавлено: 07 июл 2022 17:52
Lavrentiy
Здравствуйте.
У нас имеется SMG-500 (Версия WEB: V.3.19.0.4418.)
Необходимо сделать переадресацию при неответе. Но не для всех входящих звонков, а только для звонков с определенного номера. То есть, если руководитель звонит сотрудникам и они не отвечают, то звонок переводится на мобильные номера сотрудников. Но если сотрудник звонит сотруднику или идет сторонний входящий вызов, то переадресации не должно быть.
Подскажите, пожалуйста, как это сделать.

Re: Условная переадресация

Добавлено: 08 июл 2022 12:54
gholl
как вариант создать отдельный план нумерации, а там есть опция направление - ДВО по неответу, в этот план рутить вызова от необходимого номера из основного плана.

Re: Условная переадресация

Добавлено: 23 июл 2022 09:29
Lavrentiy
Будьте добры, поподробнее этот вариант опишите. Не могу сообразить как это все сделать.

Re: Условная переадресация

Добавлено: 27 июл 2022 23:08
Lavrentiy
Если сделать отдельный план нумерации для вызывающего абонента (руководителя), то в нем получается сделать префикс смены плана нумерации, при котором можно добавить модификатор и перевести звонок на сотовый подчиненного. Но как сделать, чтобы сначала звонок шел на абонента станции, а потом, когда нет ответа определенное количество секунд, то вызов шел бы на сотовый. Просто переадресация по неответу не подходит т.к. при такой ситуации любой абонент и даже внешний звонок будет уходить на сотовый, а надо, чтобы это мог делать только руководитель.

Re: Условная переадресация

Добавлено: 29 июл 2022 13:33
gholl
перевести переадресацию на еще один внутренний номер, а там по белому фильтру, кто нужен тот пойдет дальше