Страница 1 из 1

TAU-1.IP. нет никакого доступа

Добавлено: 25 авг 2011 22:32
DD2011
Добрый день!
Ситуация в следующем:
Абонентское устройство установлено и настроено провайдером телефонии.
Доступа ни по телнету ни по веб-интерфейсу оставлено не было - пробовал на обоих интерфейсах и на WAN и на LAN.
По инструкции сбрасывал в заводские настройки - там доступы везде открыты, подключался, смотрел , но простого способа разрешить доступ в конфигурации провайдера не нашел.
Недавно телефон перестал работать, выяснил, что провайдер сменил адрес сервера SIP, адрес мне сообщить отказались, сказав что придет мастер и все починит.
Но у меня руки чесались и я полез опять в стандартные настройки.
Естественно, что-то я намудрил, пытался изменить скрипты, в частности /flash/tau1/sql2conf , в результате чего после очередной загрузки устройство перестало отвечать на любом интерфейсе даже после возврата к заводским настройкам :(
"Хорошая мысля приходит опосля" - я вспомнил, что валяется старый дата-кабель от сименса, расковырял его, и методом поиска в интернете и методом тыка подцепился к uart-разьему устройства. В результате я мог наблюдать загрузку устройства.

Могу ли я как-то оживить устройство?
Можно уточнить настройки терминала и распиновку разьема, ибо загрузку я вижу, а ввести что-то не получается :(
в дата-кабеле чип Prolific pl2303

Добавлено: 26 авг 2011 09:29
Evgeniy
Здравствуйте. Выслал Вам в ответном письме распиновку шнурка на com порт. Хотелось бы увидеть лог при загрузке, когда Вы сбрасываете в дефолт и по какому адресу стучитесь на порт LAN?

Добавлено: 26 авг 2011 21:34
DD2011
Еще раз спасибо за оперативную и подробную помощь!!
Все дело было в некорректных изменениях в скрипте sql2conf.
В результате сбоя скрипта ни один интерфейс на устройстве не получал никакой конфигурации и были неработоспособны :)

После подключения через консольный порт UART и восстановлении данного скрипта из резервной копии( благоразумно сделанной), устройство ожило и вернулось в работу :)

Мораль :
НЕ изменяйте ничего в системных файлах, не будучи уверенными в конечном результате и не имея резервной копии :)))

Техподдержка в лице Евгения оказалась на высоте :)
Всем бы таких спецов :)
тему можно закрывать :)