О деактивации форума Eltex
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
У TAU-32M.IP постоянно мерцает статус
У TAU-32M.IP постоянно мерцает статус
В процессе настройки TAU-32M.IP столкнулся с проблемой: индикатор status мостоянно меняет цвет свечения красный-оранжевый-зелёный и устройство не может получить регистрацию номеров на SIP-proxy, период повторения составляет 9-10 сек. Из мануала узнал что перемежени красного-зелёного цветов означает загрузку в безопасном режиме. Хотелось бы узнать почему так происходит и как разобраться с этой проблемой.
-
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 19 янв 2011 13:15
- Reputation: 0
- Откуда: г. Новосибирск ООО "Элтекс"
День добрый!
Устройство вы только начали эксплуатировать или до этого момента оно у Вас стояло на сети?
Необходим лог с консоли при загрузке - подключитесь с COM порту на скорости - 115200
бит данных - 8
четность - нет
стоповые биты - 1
аппаратное управление - нет
И с помощью любой терминальной программы (будь то HyperTerminal или SecureCRT) снимите весь процесс загрузки.
Логи вышлите на почту Fedevg@eltex.org
Устройство вы только начали эксплуатировать или до этого момента оно у Вас стояло на сети?
Необходим лог с консоли при загрузке - подключитесь с COM порту на скорости - 115200
бит данных - 8
четность - нет
стоповые биты - 1
аппаратное управление - нет
И с помощью любой терминальной программы (будь то HyperTerminal или SecureCRT) снимите весь процесс загрузки.
Логи вышлите на почту Fedevg@eltex.org
Вернуться в «Оборудование VoIP»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 42 гостя