О деактивации форума Eltex

Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.

Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.

У TAU-32M.IP постоянно мерцает статус

ECSS-10, TAU.IP, SMG, RG
User42
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 сен 2011 12:48
Reputation: 0

У TAU-32M.IP постоянно мерцает статус

Сообщение User42 » 23 сен 2011 13:02

В процессе настройки TAU-32M.IP столкнулся с проблемой: индикатор status мостоянно меняет цвет свечения красный-оранжевый-зелёный и устройство не может получить регистрацию номеров на SIP-proxy, период повторения составляет 9-10 сек. Из мануала узнал что перемежени красного-зелёного цветов означает загрузку в безопасном режиме. Хотелось бы узнать почему так происходит и как разобраться с этой проблемой.

Evgeniy
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 19 янв 2011 13:15
Reputation: 0
Откуда: г. Новосибирск ООО "Элтекс"

Сообщение Evgeniy » 23 сен 2011 16:59

День добрый!
Устройство вы только начали эксплуатировать или до этого момента оно у Вас стояло на сети?
Необходим лог с консоли при загрузке - подключитесь с COM порту на скорости - 115200
бит данных - 8
четность - нет
стоповые биты - 1
аппаратное управление - нет

И с помощью любой терминальной программы (будь то HyperTerminal или SecureCRT) снимите весь процесс загрузки.
Логи вышлите на почту Fedevg@eltex.org

User42
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 сен 2011 12:48
Reputation: 0

Сообщение User42 » 26 сен 2011 04:01

Доброго времени суток!
Устройство используется впервые, аналогичное устройство с аналогичными настройками работает нормально.
Логи я отправил...

User42
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 сен 2011 12:48
Reputation: 0

Сообщение User42 » 29 сен 2011 04:17

Доброго времени суток!
Уже решил проблему сам. Судя по всему я накосячил в настройках, потому что перезалив бэкап с работающего девайса на неработающий, я смог его запустить.
Вот уж правду говорят: "Не обращай внимания на проблемы юзера и они с 90% вероятностью решатся сами!" :-)
Тема закрыта.


Вернуться в «Оборудование VoIP»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 42 гостя