День добрый .
Есть такая проблема : пытаемся в сип интерфейсе выставить RFC2833
а он не включается
в трасировках СМГ пишет следующее
13:28:49.689655 [INFO] Conn[002d]: Detect signal <DTMF digit 0> (level 9 dBov ~= 3 dBm0). Timestamp 527958143 (G711A)
13:28:49.749639 [INFO] Conn[002d]: End of signal <DTMF digit 0>, duration 70 ms. Timestamp 527958213. DTMF-mode[0]
13:28:49.749716 [INFO] Conn[002d]: Signal [a]. DTMF [inband]. xport[17]
13:28:49.749766 [INFO] Conn[002d]: Detect signal <End of tone detected> (level 0 dBov ~= -6 dBm0). Timestamp 527958213 (G711A)
13:28:50.649668 [INFO] Conn[002d]: Detect signal <DTMF digit 0> (level 9 dBov ~= 3 dBm0). Timestamp 527959113 (G711A)
13:28:50.729652 [INFO] Conn[002d]: End of signal <DTMF digit 0>, duration 65 ms. Timestamp 527959178. DTMF-mode[0]
13:28:50.729729 [INFO] Conn[002d]: Signal [a]. DTMF [inband]. xport[17]
то есть видно, что включен inband , хотя включали и веб интерфейсе и в телнете RFC2833.
О деактивации форума Eltex
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
DTMF на SMG-1016M
Вернуться в «Оборудование VoIP»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей