Регистрирую 30 линий на SIP сервере и завожу их в одну группу.
Далее делаю вызов на эту группу и успешных INVITE которые TAU не отбивает всего 9, т.е. для себя отмечаю что максимальный CPS у железки 9. Возможно CPS в этом эксперименте был выше т.к. групповой вызов это практически 30 INVITE друг за другом. Вопроcы:
1. какой реальный CPS у железки? Можно ли использовать железку для коллцентра, входящая нагрузка на операторов может быть очень высокой?
2. Отсутствием каких ресурсов определяется полученный мной результат?
3. Может быть железка не может делать RING более чем на 9 FXS портах одновременно? И если кто то не поднимет трубку (не освободит ресурсы) шлюз не сможет принять вызов по SIP. Сколько одновременных линий могут быть в состоянии RINGING?
4. Какой оптимальный алгоритм прихода INVITE на железку ? Может быть с ростом числа одновременных идущих разговоров через железку CPS будет еще ниже чем 9?
О деактивации форума Eltex
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Чем объясняется низкий CPS у TAU-72.IP и как с этим жить?
-
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 19 янв 2011 13:15
- Reputation: 0
- Откуда: г. Новосибирск ООО "Элтекс"
День добрый.
Давайте будем разбираться с проблемой.
Во-первых, какими сообщениями отбивает шлюз поступающие на него вызовы, то есть нужны логи.
Логи вышлите на почту Fedevg@eltex.org
1. какой реальный CPS у железки? Можно ли использовать железку для коллцентра, входящая нагрузка на операторов может быть очень высокой?
Тут точное число сейчас не назову, но порядка нескольких десятков вызовов
Многое еще зависит от загрузки устройства логированием, связи с сервером и тп. То есть первоначально, если включены логи (сислог), то отключить, они сильно грузят устройство, используется ли Proxy, как часто происходит перерегистрация портов на регистраре и тп, то есть нужна более подробная информация
2. Отсутствием каких ресурсов определяется полученный мной результат?
Пока судить рано, будем разбираться отчего происходит такое
3. Может быть железка не может делать RING более чем на 9 FXS портах одновременно? И если кто то не поднимет трубку (не освободит ресурсы) шлюз не сможет принять вызов по SIP. Сколько одновременных линий могут быть в состоянии RINGING?
На шлюзе 72 порта и все 72 порта могут находится одновременно в состоянии RING
4. Какой оптимальный алгоритм прихода INVITE на железку ? Может быть с ростом числа одновременных идущих разговоров через железку CPS будет еще ниже чем 9?
C каким отступом по времени у Вас приходят INVITE ?
Тут то же нужен дамп
Давайте будем разбираться с проблемой.
Во-первых, какими сообщениями отбивает шлюз поступающие на него вызовы, то есть нужны логи.
Логи вышлите на почту Fedevg@eltex.org
1. какой реальный CPS у железки? Можно ли использовать железку для коллцентра, входящая нагрузка на операторов может быть очень высокой?
Тут точное число сейчас не назову, но порядка нескольких десятков вызовов
Многое еще зависит от загрузки устройства логированием, связи с сервером и тп. То есть первоначально, если включены логи (сислог), то отключить, они сильно грузят устройство, используется ли Proxy, как часто происходит перерегистрация портов на регистраре и тп, то есть нужна более подробная информация
2. Отсутствием каких ресурсов определяется полученный мной результат?
Пока судить рано, будем разбираться отчего происходит такое
3. Может быть железка не может делать RING более чем на 9 FXS портах одновременно? И если кто то не поднимет трубку (не освободит ресурсы) шлюз не сможет принять вызов по SIP. Сколько одновременных линий могут быть в состоянии RINGING?
На шлюзе 72 порта и все 72 порта могут находится одновременно в состоянии RING
4. Какой оптимальный алгоритм прихода INVITE на железку ? Может быть с ростом числа одновременных идущих разговоров через железку CPS будет еще ниже чем 9?
C каким отступом по времени у Вас приходят INVITE ?
Тут то же нужен дамп
-
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 19 янв 2011 13:15
- Reputation: 0
- Откуда: г. Новосибирск ООО "Элтекс"
Обычно выставляется время перерегистрации на шлюзах в 1800с, как правило в течение 2/3 этого периода шлюз перерегистрирует свои порты на регистраре. Отталкиваясь от этого выставляйте не слишом маленькое время, чтобы частыми запросами не грузить регистрар (на каждый запрос выделяются ресурсы), но и не слишком большой. Я думаю 1000-1800с вполне достаточно. На разных шлюзах можете время варьировать, чтобы было меньше совпадений регистраций по времени.
Вернуться в «Оборудование VoIP»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей