Здравствуйте.
Тема с "подвисанием абонентских портов" и искажениями набора номера уже поднималась на форуме, но решения данной проблемы я не нашла.
У нас на ТАУ-72 происходят такие ситуации:
Абонентский порт находится в блокировке из-за линейного повреждения. После отключения линии абонента или устранения повреждения абонентский порт не переходит в исходное состояние, пока не сделаешь перезагрузку всего ТАУ
Если несколько абонентских портов находятся в блокировке бывают случаи, когда не проходят наборы с остальных абонентов в тональном режиме, или ТАУ начинает искажать принимаемые цифры от абонента в декадном режиме. При этом в меню “System Info” в строке ARM – пустые скобки, но бывает, что там все нормально. При отключении линии у блокированных абонентов и перезагрузки ТАУ все восстанавливается, и работает нормально
Линия у абонента в норме, других блокированных портов в ТАУ нет, а абонент жалуется на искажение набора номера. Проверено с ТАУ-72 при отключении линии (сделаны наборы в частотном и импульсном режиме номеронабирателя)– искажений нет, подключили линию – искажений нет. Сделали наборы непосредственно от абонента с разных аппаратов, и выявилось , что при наборе номера в частотном режиме происходит искажение набора номера или не все цифры фиксируются в ТАУ. При наборах в импульсном режиме номеронабирателя все в норме, искажений нет. Запускали тесты при включенной линии и отключали линию – тест показывает все ок, показатели в норме. Длина линии всего 200 метров! Сделан reboot ТАУ и снова наборы - все искажения ушли. Это происходит часто, и не у одного абонента, после ребута все восстанавливается, но через какое-то время искажения появляются снова.
Это началось после обновления ПО до версии 1.11.1, раньше такого не было.
Текущая версия:TAU-72 (1.11.1-6c0ae94 Wed Jul 18 15:30:01 2012)
Linux: (228 Wed Jul 18 15:30:13 OMST 2012)
Firmvare (GA_10_23_02_03)
ARM (NFU72 PLD v20120301)
Подскажите пожалуйста, как можно решить эту проблему?
О деактивации форума Eltex
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
ТАУ-72 блокировки портов и искажение набора номера
Вернуться в «Оборудование VoIP»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость