Страница 1 из 1

Несколько вопросов по TAU-72.IP

Добавлено: 19 май 2013 18:47
Логунин Константин
Здравствуйте. Стоит у нас такой девайс, данные по нему вот "TAU-72.IP "tau72" (2.2.0)
Linux version (261 Wed Feb 6 16:47:27 OMST 2013)
Firmware version (v10_23_03_15)
BPU version (TAU72 PLD v20130125 date: 2013 Jan 25 time 9:56:50)"

При эксплуатации возникло несколько вопросов:

1) Об этом уже писал в тех поддержку (спасибо им за оперативность и профессиональность подхода), но может ещё у кого такие проблемы будут пусть знают. Аналоговые аппараты от Panasonic модели kx ts2350 имеют как минимум 2-е ревизии и в ревизии где то после 2010 г.в. есть проблема с тональным (DTMF) набором, шлюз не воспринимает первую цифру в наборе от 1 до 7, 8 и 9 принимает нормально, тот же аппарат старой ревизии работает на ура.

2) Есть не сказать что постоянная, но частая проблема с отзвонами, т.е. пользователь поговорил допустим с внешней линией, кладёт трубку, а тут у него звонок, естественно что поднимая трубку он ничего не слышит, т.к. ему никто не звонил. Может кто подскажет можно ли это исправить?

3) Большая проблема с переводом вызовов. При переводе допустим внешнего звонка с одного аппарата на другой, второй абонент берёт трубку и у него разговор срывается, в это время срывается разговор и у первого принявшего звонок, а городская линия остаётся на удержании и у него играет мелодия. В 3сх при этом стоит статус заняты у внешней городской линии, у первого и второго абонента, пока руками не порвёшь соединение. И ещё даже при корректном переключении часто сразу после переключения 1-2 секунды слышен треск в трубке, не принципиально конечно, но как минимум неприятно и неожиданно для внешнего звонящего. И ещё я не разобрался может ли первый переключающий абонент после разговора со вторым, не сразу переключать, а вернутся опять к разговору с внешним абонентом, на старой АТС это работало при нажатии кнопки FLASH.

4)При средней нагрузке на шлюз в будний день есть проблема что после того как поднимаешь трубку разговор начинается не сразу, а спустя 2-6 сек. в выходные пробую повторить ситуацию, такого не происходит. Пока не 100% уверен что дело в шлюзе, но конкретно с ip телефонами вроде таких проблем нет.

5)Не нашёл поддерживает ли шлюз не только тональный, но и импульсный набор, есть у нас телефоны с батарейками, где после того как они сядут телефон переводится в импульсный набор, было бы хорошо если бы шлюз продолжал корректно работать с этим телефоном. Может кто подскажет.

Пока вроде всё из основного. Спасибо всем тем кто ответит и поможет.

P.S. Сам шлюз очень неплохой и ребята из тех поддержки тоже радуют, но я бы настоятельно рекомендовал всем планирующим внедрение ip телефонии сразу просчитывать полный переход на ip телефоны, да выйдет дороже, но проблем будет в 100 раз меньше. Это ИМХО, прошу не ругать.

Добавлено: 20 май 2013 10:23
Женя
1) На текущий момент изучаем параметры сигналов работающих и не работающих аппаратов из логов, которые Вы прислали, как будет результат я Вам отпишусь.

2)
а тут у него звонок

Это звонок как при обычном звонке? или какое-то временно побрякивание?
Как часто проявляется такая проблема?

3) Необходимо, для начала. снять tcpdump такой проблемы, аналогично как Вы снимали по проблеме с ДТМФ и отправить нам для анализа.

4) а не настроен ли у Вас syslog?
посмотрите в разделе Network settings - Syslog запущен ли он и какие уровни логирования сконфигурированы?

5) Импульсный набор поддерживается

Добавлено: 20 май 2013 12:45
Логунин Константин
Женя писал(а):1) На текущий момент изучаем параметры сигналов работающих и не работающих аппаратов из логов, которые Вы прислали, как будет результат я Вам отпишусь.

2)
а тут у него звонок

Это звонок как при обычном звонке? или какое-то временно побрякивание?
Как часто проявляется такая проблема?

3) Необходимо, для начала. снять tcpdump такой проблемы, аналогично как Вы снимали по проблеме с ДТМФ и отправить нам для анализа.

4) а не настроен ли у Вас syslog?
посмотрите в разделе Network settings - Syslog запущен ли он и какие уровни логирования сконфигурированы?

5) Импульсный набор поддерживается


Здравствуйте.
2) отзвон самый настоящий, полноценный гудок не отличающийся ни продолжительностью ни естественно тоном от обычного вызова, происходит не сразу, а спустя 3-5 сек. после того как кладут трубку, создаётся полное ощущение ,что это следующий звонок. Частота процентов 15-20, большинство, если не всё при разговорах с городскими линиями в том числе и входящими звонками.
3) Да попробуем, лог вышлю. проблема на самом деле самая актуальная.
4)Сислог не настраивал, если можно посоветуйте логсервер для приёма.
5) Понимаю, что немного борзею, но не могли бы ткнуть в пунктик где включить поддержку автораспознавания на шлюзе? Сейчас если телефон в импульсный переходит шлюз неверно номер набирает т.е. не принимает импульсный набор.
Ещё раз спасибо большое за оперативность и понимание.

Добавлено: 20 май 2013 18:55
Женя
По всем проблемам перешли в общение по почте, как будет результат, отпишемся тут на форуме.

Добавлено: 22 май 2013 14:02
Логунин Константин
По телефонам вопрос решился так.
Заходим PBX\ports\Subscriber profiles\ - выбираем профиль где будем менять значения и ставим Gain receive (0.1 dB) равным "- 70" после этого DTMF набор работает корректно.
Спасибо большое техподдержке за работу.

Добавлено: 03 июн 2013 19:41
svda
2) отзвон самый настоящий, полноценный гудок не отличающийся ни продолжительностью ни естественно тоном от обычного вызова, происходит не сразу, а спустя 3-5 сек. после того как кладут трубку, создаётся полное ощущение ,что это следующий звонок. Частота процентов 15-20, большинство, если не всё при разговорах с городскими линиями в том числе и входящими звонками.

Возможно пережил такую же беду. Проблема в следующем:
Во время совершения набора абонент может решить, что совершил ошибку, тогда он сбрасывает вызов нажатием на рычаг (а так как все очень раздражительны, после смены АТС, нажатие получается очень коротким) и услышав длинный гудок набирает номер снова и спокойно разговаривает или снова сбрасывает обнаружив ошибку. Так вот проблема в том что во время "сброса" непосредственно окончания первого разговора не проходит, а тау детектирует флеш сигнал и отрабатывая его локально или направляя выше ставит на удержание. При этом вызов по части набранного номера мог направится на маршрут по умолчанию или ещё куда-нибудь. Когда абонент прекращает попытки набора и наконец кладёт трубку. Тау или вышестоящая станция начинает возвращать удержанные вызовы в которых в лучшем случае слышны короткие гудки в худшем просто тишина. Вылечил отключением обработки флеш сигналов, и переучиванием всего предприятия на сервисный код перевода вызова с уведомлением, который передаётся во время разговора как DTMF посылка.

Добавлено: 05 июн 2013 09:12
Женя
Интересно было бы посмотреть логи такой ситауции, а именно в какой момент происходит нажатие на флеш.. судя по описанию претензии к работе ТАУ нет?

Добавлено: 05 июн 2013 16:32
svda
Женя писал(а):Интересно было бы посмотреть логи такой ситауции, а именно в какой момент происходит нажатие на флеш.. судя по описанию претензии к работе ТАУ нет?


Нет, к тау претензий нет. Хотя ведь на предыдущей станции (Panasonic) такой проблемы не было - грешу на нервозность пользователей. По возможности сделаю лог - выложу в этой теме.