Здравствуйте!
Сначала инфа о шлюзе:
Linux version (275 Mon Apr 29 12:19:47 NOVT 2013)
Firmware version (v10_23_03_15)
BPU version (TAU72 PLD v20130125 date: 2013 Jan 25 time 9:56:50)
Factory type: TAU-72.IP
Factory SN: VI06001622
Проблема в переводе звонков, перевод Attended, суть:
Звоним, допустим, с мобильного (А) на какой-нибудь из номеров шюза (Б), вызов приходит нормально. Теперь пробуем с Б перевести звонок еще на какой-нибудь из номеров шлюза (С). На Б нажимаем FLASH (в это время в А начинает играть музыка), набираем внутренний номер абонента С. Абонент С отвечает, говорим ему, что отдаем ему звонок и кладем трубку. Тут же все обрывается. Таким образом, связь А - С не устанавливается. Пробовал класть на Б трубку сразу же после флеш+номер - снова звонит Б и устанавливается связь А - Б. Пробовал класть трубку на Б после получения первого гудка от С - связь обрывается.
Параметры FLASH:
Min Flashtime(ms) - 200
Max Flashtime(ms) - 900
Заранее спасибо за помощь!
О деактивации форума Eltex
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Не могу настроить перевод звонков в TAU-72.IP
-
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 19 янв 2011 13:15
- Reputation: 0
- Откуда: г. Новосибирск ООО "Элтекс"
У Вас тоже проблема с переводом вызова на TAU72?
Можете прислать логи на Fedevg@eltex.org?
Не думаю, что по этой проблеме есть один универсальный ответ. Вариантов может быть много, как и ответов на них.
Можете прислать логи на Fedevg@eltex.org?
Не думаю, что по этой проблеме есть один универсальный ответ. Вариантов может быть много, как и ответов на них.
Вернуться в «Оборудование VoIP»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя