Страница 1 из 1

SMG1016: транковые направление / транки

Добавлено: 09 дек 2013 13:32
Green
Здравствуйте!

Подскажите пожалуйста, возможен ли на SMG1016M какой-нибудь вариант мониторинга/контроля количества загрузки каналов транковых групп/направлений? Веб-интерфейс не интересен, в OID-х ничего не нашел.
Спасибо.

Добавлено: 09 дек 2013 22:05
AlexeyMish
Присоединяюсь к вопросу.
Существуют ли способы мониторить канальную загрузку по транковым группам/транковым направлениям?
Дело в том, что сейчас используется несколько транковых групп для совершения исходящих вызовов.
К сожалению, не нашел способов выяснить, сколько каналов в транковой группе занимается в ЧНН.

Добавлено: 17 дек 2013 11:53
AlexeyMish
Правильно ли я понимаю, что отсутствие ответа обозначение отсутствие возможности мониторинга канальной загрузки по транкам/транковым направлениям?

Добавлено: 17 дек 2013 13:19
Женя
AlexeyMish писал(а):Правильно ли я понимаю, что отсутствие ответа обозначение отсутствие возможности мониторинга канальной загрузки по транкам/транковым направлениям?


Нет, отсутствие ответа обозначает другое.
Для опретивных консультаций обращайтесь напряму в Тех. под., на форуме может возникнуть заминка с ответами.
Возможность мониторинга по транк. группам и транк. напрвлениям действительно отсутсвует. На текущий момент есть возможность мониторинга нагрузки отдельно по потокам Е1.

Добавлено: 17 дек 2013 14:17
AlexeyMish
Вас понял.
Можно уточнить предпочтительный способ обращения в техническую поддержку?
Я дублировал запрос через центр поддержки, видимо это тоже не совсем правильно. Лучше звонить напрямую сотрудникам технической поддержки или обращение через емайл?

Ну и попутно спрошу, нет ли в планах разработки запрошенного функционала?
Если есть, то в каком релизе его стоит ожидать?

Добавлено: 17 дек 2013 14:27
Женя
AlexeyMish писал(а):Вас понял.
Можно уточнить предпочтительный способ обращения в техническую поддержку?
Я дублировал запрос через центр поддержки, видимо это тоже не совсем правильно. Лучше звонить напрямую сотрудникам технической поддержки или обращение через емайл?


Очень странно, я видел Ваш запрос 11 декабря и ответил на него, видимо почта не доставилась по какой-то причине.
Вообще через интерактивный запрос мы всегда отвечаем

AlexeyMish писал(а):Ну и попутно спрошу, нет ли в планах разработки запрошенного функционала?Если есть, то в каком релизе его стоит ожидать?


В планах пока этого нет