Страница 1 из 1

TAU-8.IP SIP 400 Bad session description

Добавлено: 11 дек 2013 20:13
aklyuk
Здравствуйте. Возникла следующая проблема:

Используется Виртуальная АТС от Ростелекома. Два IP-телефона подключены к АТС напрямую (через подключение к интернету). И 8 аналоговых телефонов подключены к voip-шлюзу TAU-8.IP.
В виртуальной АТС трансфер звонка настроен на комбинацию #1#
Схема такая, все входящие звонки поступают на первый ip-телефон. С него необходимо делать трансфер на второй ip-телефон(в таком случае трансфер работает) и необходимо делать трансфер на аналоговые телефоны, расположенные за шлюзом(в таком случае трансфер не происходит. В логах TAU-8.IP пишет следующую ошибку: SIP/2.0 400 Bad Session Description).
Нашел описание ошибки: "запрос не понят из-за синтаксических ошибок в нем, ошибка в сигнализации, скорее всего что-то с настройками оборудования".

С настройками оборудования все хорошо. звонки на внутренние номера проходят. Также проходят звонки на основной номер + добавочный номер(и на ip-телефон и на аналоговые).

В чем может быть проблема????

Добавлено: 12 дек 2013 08:52
Женя
Вы можете снять tcpdump и лог с ТАУ8?

Добавлено: 12 дек 2013 11:46
aklyuk
Да, могу. Только расскажите как снять tcpdump?

Добавлено: 12 дек 2013 16:02
aklyuk
Здесь необходимый лог и tcpdump:

http://rghost.ru/50913955

Добавлено: 14 дек 2013 10:46
Evgeniy
День добрый.

По дампам есть проблема в описании SDP от встречной стороны.
Когда происходит неуспешный перевод в SDP помимо описания audio сессии присутствует описание video сессии:

m=video 7084 RTP/AVP 122 34 99
a=rtpmap:122 SPIVIDAD
a=rtpmap:34 H263/90000
a=rtpmap:99 H264/90000
a=sendrecv

По rfc2327:

The general form of an rtpmap attribute is:

a=rtpmap:<payload type> <encoding name>/<clock rate>[/<encoding
parameters>]

И для видео потока только параметром "encoding
parameters" можно пренебречь

Поэтому описание video сессии, а точнее вот это:
a=rtpmap:122 SPIVIDAD

Не соответсвует рекомендациям rfc, на что TAU8 и ругается.

Если записать как:

a=rtpmap:122 SPIVIDAD/9000

то все будет работать.

Поэтому либо нужно исправить некорректное описание в SDP, либо вообще отключить этот кодек на IP телефоне.

Добавлено: 16 дек 2013 13:57
aklyuk
Здравствуйте.
Спасибо за Ваш ответ.
Но в ip-телефоне нет поддержки видео-звонков. Также нет поддержки видео-кодеков.
Возможно ли, что сама АТС высылает в описании SDP-сессии видео-кодеки???

Добавлено: 17 дек 2013 09:42
Женя
Возможно и сама АТС вставляет.
Какие IP-телефоны используете?

Добавлено: 17 дек 2013 12:51
aklyuk
Atcom AT620P, Zuxel V501, SNR-VP-7030, SNR-VP-7020.

АТС поддерживает видеозвонки.

Добавлено: 17 дек 2013 18:46
Женя
aklyuk писал(а):Atcom AT620P, Zuxel V501, SNR-VP-7030, SNR-VP-7020.

АТС поддерживает видеозвонки.


А можно все-таки убрать лишнее из SDP?

Добавлено: 17 дек 2013 19:06
aklyuk
Я спрашивал это у техподдержки. Они ответили, что такая конфигурация работает у большинства. И работает без проблем. Предлагают использовать рекомендуемое оборудование.
:( :( :(

Добавлено: 27 дек 2013 10:11
Evgeniy
Довольно таки странный ответ технической поддержки..Они явно нарушают работу по регламенту RFC и в тоже время говорят "Знаете, мы работаем не правильно, но с нами нормально работает yyy. Поэтому используйте его".
Предлагаю все таки разобраться с тем от кого приходит некоректное описание в SDP. Править что-то с нашей стороны и подстраиваться под неправильную работу - крайний шаг.
Если свои аргументы в некорректности подтвердить выдержками из RFC никакой конкретики от встречной стороны также не последует?

Добавлено: 27 дек 2013 11:53
Evgeniy
Можете мне скинуть на почту Fedevg@eltex.org свои контакты?