TAU-8.IP SIP 400 Bad session description
Добавлено: 11 дек 2013 20:13
Здравствуйте. Возникла следующая проблема:
Используется Виртуальная АТС от Ростелекома. Два IP-телефона подключены к АТС напрямую (через подключение к интернету). И 8 аналоговых телефонов подключены к voip-шлюзу TAU-8.IP.
В виртуальной АТС трансфер звонка настроен на комбинацию #1#
Схема такая, все входящие звонки поступают на первый ip-телефон. С него необходимо делать трансфер на второй ip-телефон(в таком случае трансфер работает) и необходимо делать трансфер на аналоговые телефоны, расположенные за шлюзом(в таком случае трансфер не происходит. В логах TAU-8.IP пишет следующую ошибку: SIP/2.0 400 Bad Session Description).
Нашел описание ошибки: "запрос не понят из-за синтаксических ошибок в нем, ошибка в сигнализации, скорее всего что-то с настройками оборудования".
С настройками оборудования все хорошо. звонки на внутренние номера проходят. Также проходят звонки на основной номер + добавочный номер(и на ip-телефон и на аналоговые).
В чем может быть проблема????
Используется Виртуальная АТС от Ростелекома. Два IP-телефона подключены к АТС напрямую (через подключение к интернету). И 8 аналоговых телефонов подключены к voip-шлюзу TAU-8.IP.
В виртуальной АТС трансфер звонка настроен на комбинацию #1#
Схема такая, все входящие звонки поступают на первый ip-телефон. С него необходимо делать трансфер на второй ip-телефон(в таком случае трансфер работает) и необходимо делать трансфер на аналоговые телефоны, расположенные за шлюзом(в таком случае трансфер не происходит. В логах TAU-8.IP пишет следующую ошибку: SIP/2.0 400 Bad Session Description).
Нашел описание ошибки: "запрос не понят из-за синтаксических ошибок в нем, ошибка в сигнализации, скорее всего что-то с настройками оборудования".
С настройками оборудования все хорошо. звонки на внутренние номера проходят. Также проходят звонки на основной номер + добавочный номер(и на ip-телефон и на аналоговые).
В чем может быть проблема????