Страница 1 из 1

зависание FXO TAU32M

Добавлено: 18 дек 2013 04:50
roscombitel
ТАУ работает через Elastix (Users Defined поставил в поле "prepend" номера регистрации транкгрупп и исходящая заработала). Вчера Зависла городская линия: позвонить на нее можно, но вызов никуда не направляется, с нее позвонить нельзя никак, обрыва городской линии нет, Мониторинг постоянно показывает набранный внутренний номер телефона (IP телефон отдельный от ТАУ), как бы FXO его все еще набирает, но вызов не отправляется. Помогла только перезагрузка ТАУ. Сегодня таже проблема, но уже зависание с набором внутреннего телефона ТАУ.
Еще вопрос, как все-таки заставить работать встроенный отбойник при занятости, и как автоматически выводить порт FXO из обслуживания, если вдруг повредится городская линия? Это очень важная тема.
И еще пол-беды: ложная посылка (2-3) вызова при исходящей связи, т.е что набрать "9" это имеет место, что набрать номер регистрации FXO линии - один и тот же эффект до услышания внешних действий городской линии: в первом случае запоздалая ПВ, во вторм случае запоздалый зуммер .
С FXO нужно что-то решать радикально: давайте мы вашу плату FXO демонтируем и вам отошлем, а вы нам взамен Grandstream 8FXO.

Добавлено: 18 дек 2013 09:46
Женя
Если Вы имеете определенные проблемы с нашим оборудованием, которые требуют оперативного решения, необходимо связываться с нашей службой тех. поддержки.
Предлагаю по этой теме и по соседней "Недавно поставил TAU32м. Все порты зарегистрированы на астериск еластикс." поработать напрямую, я думаю что проблема просто в определенных настройках.

&&&&&&&&&&

Добавлено: 20 дек 2013 00:52
roscombitel
Снова ничего конкретного. Астериск вы не знаете, как сказал Алексей, а про задержки звонков говорите, что это корректно. Про зависание линий, вы тоже сразу ничего не предлагаете из своего опыта. Вот скажите, какие по-вашему настройки влияют не зависание линий?

Добавлено: 20 дек 2013 05:30
Pritorius
В адд-паках за зависание линий отвечал клеар-тоне-детекшн. Причём его приходилось адаптировать под сигнал "отбой" каждой конкретной АТС,

Re: &&&&&&&&&&

Добавлено: 20 дек 2013 10:34
Aleksey_ts
roscombitel писал(а):Снова ничего конкретного. Астериск вы не знаете, как сказал Алексей, а про задержки звонков говорите, что это корректно. Про зависание линий, вы тоже сразу ничего не предлагаете из своего опыта. Вот скажите, какие по-вашему настройки влияют не зависание линий?


Для конкретизации по данной проблеме от Вас требуется трассировка рабочего приложения шлюза (каким образом ее получить я объяснил при общении по телефону). Этой информации от Вас еще не поступало. Причин задержки обработки сигнализации может быть много, Pritorius объявил одну из них.
Так же Вами не описан характер зависания линий, что существенно затрудняет продвижения в решении проблемы.

Предлагаю всю запрошенную информацию отправить мне по адресу aleksey.glebko@eltex.nsk.ru

Добавлено: 20 дек 2013 10:39
Женя
roscombitel, давайте отбросим весь негатив, понятно что всем охото чтобы все работало идеально, но для этого нужно понять суть проблемы,.
Как минимум для этого нужно снять какие-то логи или другую отладочную информацию, о чем Вас и просит Алексей.